Зарегистрироваться на сайте госуслуги. Пошаговая инструкция

Получение кода активации и его регистрация

Пользователю, желающему иметь регистрацию на портале госуслуг, следует подготовиться заранее. Понадобятся:

  • Паспорт РФ;
  • СНИЛС;
  • Номер телефона – куда будут приходить уведомления, а также он понадобиться для восстановления пароля, если по какой-то причине пользователь его забудет или потеряет;
  • Адрес электронной почты – на нее также будут приходить уведомления.

Итак, полная регистрация на обновленном сайте госуслуг включает в себя всего 3 этапа.

После подтверждения личности одним из первых двух способов, по завершении всех проверок вам будет выдан конверт с кодом активации. Впоследствии его надо будет зарегистрировать в системе, вводом в соответствующее поле в разделе Мои данные / Основная информация. Дождавшись положительного результата краткосрочной проверки правильности кода, следует повторно войти в Личный кабинет и убедиться, что теперь уже открыт полный доступ ко всем услугам сайта.

Собственно, на этом все! Успешно пройдя регистрацию и получив подтвержденную учетную запись, теперь можно пользоваться всеми госуслугами прямо не выходя из дома. Отдельным пунктом рассмотрим вопрос получения загранпаспорта через госуслуги.

Избежать очередей в паспортно-визовых службах, а также сэкономить деньги на услугах туристических агентств при оформлении заграничного паспорта сегодня можно, получив загранпаспорт через сайт Госуслуг. Сделать это не составит труда, уже имея подтвержденную регистрацию.

Важно! Оформить загранпаспорт через госуслуги можно только если статус у учетной записи – подтвержденный.

Смотреть выше: Как зарегистрироваться на сайте госуслуг, пошаговая инструкция.

Прежде чем приступить к подаче электронного заявления, следует подготовить необходимые документы:

  • Паспорт гражданина РФ;
  • Трудовую книжку;
  • Заграничный паспорт (с истекшим сроком действия, если такой имеется);
  • Свидетельство о рождении детей.

Нюансы использования портала

foto_1

Сегодня функциональные возможности сервиса «Госуслуги» оценили многие пользователи. Интерфейс браузерной и мобильной версии является понятным, удобным и простым. К сожалению, пока перечень существующих услуг доступен не в каждом регионе, но постепенно они будут введены по всей территории страны, и по мере необходимости создаются новые предложения.

Особенности регистрации

Процедура регистрации на «Госуслугах» через интернет начинается с установки программного обеспечения. В зависимости от операционной системы необходимо зайти на Google Play или App Store, набрать «Госуслуги» и ознакомиться со всеми возможностями программы. Сразу появится в верхней части кнопка «Установить» с пиктограммой портала. Кликнуть по ней и подождать пока установится приложение.

Далее процедура выполняется в автоматическом режиме. В результате появится соответствующая кнопка сервиса.

Если у пользователя есть учётная запись в основной компьютерной версии, то с этими параметрами можно сразу зайти, введя номер телефона и пароль. Также через телефон есть возможность восстановления пароля в случае необходимости.

В мобильной версии предлагается для входа придумать четырёхзначный пароль, который использовать в дальнейшем.

По аналогии с web-ресурсом на мобильном устройстве можно пройти регистрацию с последующим подтверждением своей личности. Для получения упрощённой записи необходимо воспользоваться кнопкой «Зарегистрироваться».

Первично вводится: имя, фамилия и номер телефона, на который поступает СМС-сообщение с проверочным кодом. Полученную комбинацию цифр ввести в соответствующее поле и «Продолжить». На следующей странице нужно ввести все паспортные данные, номер СНИЛС, дату рождения, гражданство. Затем программа проверяет на соответствие все параметры и выдаёт сообщение, что получена стандартная запись. Теперь остаётся подтвердить личность, выбрав необходимый вариант посещения:

  • отделения ПФР;
  • ближайшего МФЦ (если в городе предусмотрена такая услуга);
  • через отделения Почта-банка.

При посещении центра подтверждения личности иметь при себе паспорт и смартфон, к номеру которого идёт привязка аккаунта. Он будет нужен для проверки, так как на него работник центра или банка отправит сообщение, и проверит правильность заполнения всех сведений. Рассмотренная инструкция, как зайти в «Госуслуги» через телефон, доступна и понятна.

Выводы

Установив мобильное приложение, пользователь сможет всегда отслеживать штрафы, задолженности по налогам, начисления в пенсионном фонде, записываться на приём к врачу и пользоваться всеми услугами сервиса, перечень которых постоянно увеличивается.

Остались вопросы?

Проконсультируйтесь у юриста (бесплатно, круглосуточно, без выходных):

8 (800) 350-13-94 Федеральный

8 (499) 938-42-45 Москва и область

8 (812) 425-64-57 СПб и область

Внимание! Юристы не записывают на приём, не проверяют готовность документов, не консультируют по адресам и режимам работы МФЦ, не оказывают техническую поддержку по порталу Госуслуг!

Остались вопросы?

8 (800) 350-13-94 Федеральный

8 (499) 938-42-45 Москва и область

8 (812) 425-64-57 СПб и область

Внимание! Юристы не записывают на приём, не проверяют готовность документов, не консультируют по адресам и режимам работы МФЦ, не оказывают техническую поддержку по порталу Госуслуг!

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть
Adblock detector