Аэрофлот Бонус – личный кабинет

Краткая историческая справка

В России перевозки пассажиров и их багажа по воздухе начали осуществлять с 1910 года. Большое развитие получил пассажирский воздушный флот, сразу же по окончанию Первой мировой войны.

Уже в 20-х годах прошлого столетия появились регулярные рейсы за границу, например, по маршруту Москва – Кенигсберг.

Логотип и фирменный стиль воздушного перевозчика

В 1923 году появляется Российское общество добровольного воздушного флота, «Добролет» – прародитель современной авиационной компании «Аэрофлот».

Это общество, как коммерческий проект, выполнял задачу создания внутри советской страны сети внутренних перевозок гражданской авиацией. Открылась воздушная линия между Москвой и Нижним Новгородом.

Это первый внутренний маршрут СССР, по которому пассажирские самолеты начали совершать регулярные полеты.

В 1932 году советским правительством принято официальное решение назвать гражданскую авиацию государства «Аэрофлотом».

После распада СССР, один из российских авиационных перевозчиков стал одноименным приемником советской авиакомпании, заняв достойное место на мировом рынке пассажирских авиаперевозок.

В настоящее время, компания успешно реализует программу поощрения лояльных и привлечение новых авиапассажиров.

Бонусы от Аэрофлота

Логотип бонусной программы транснационального авиаперевозчика

Что такое бонус?

Бонус – это награда от компании гражданину, пользующийся ее услугами или покупающий у нее какие-то товары. Это слово переводится с латинского языка, как «добрый».

Поэтому, с точки зрения потребительской ценности, бонус, кроме поощрения, выступает и как своеобразная компенсация, которая помогает добиться некоторой лояльности клиентов, в случае возникновения у них спорных и проблемных ситуаций с продавцом товара или исполнителем услуг.

Ведь случайные ошибки, упущения и недочеты в своей работе могут допустить самые опытные, стабильные и ответственные корпорации. В данном случае, применяя бонусные программы, компании, как бы заранее приносят свои извинения за возможные промахи в своей деятельности.

Бонусные мили

Все авиапассажиры, которые пользуются услугами старейшего воздушного перевозчика, могут участвствовать в его бонусной программе поощрения лояльных клиентов.

По этой программе зарегистрированный пассажир получает вознаграждение в форме бонус-милей, расчетных единиц программы поощрения и лояльности, за каждый перелет на самолетах компании.

Количество бонусных миль, начисленных за пользование услуг воздушного перевозчика, зависит от:

  • расстояния воздушного маршрута;
  • класса обслуживания, которым воспользовался воздушный путешественник.

Разновидности милей

Бонусные мили могут быть двух видов:

  1. Квалификационные (начисляются за перелеты на авиалайнерах «Аэрофлота» и его партнеров – других авиакомпаний, членов глобального альянса «SkyTeam»).
Авиационные перевозчики – партнеры системы поощрения пассажиров
  1. Неквалификационные (записываются на счет клиента после пользования ими услуг партнеров программы).
Страница сайта со списком партнеров программы лояльности

Квалификационные мили позволяют клиентам авиаперевозчика стать элитными участниками программы лояльности, и занимать все новые ее уровни.

Каждый такой уровень предполагает определенное количество начисленных миль или число участков воздушных маршрутов между пунктами вылета и прилета (полетных сегментов).

В зависимости от этих показателей, уровень называется:

  • Серебренным.
  • Золотым.
  • Платиновым.

Определенный статусный уровень, часто летающий авиапассажир получает автоматически в результате подсчета его миль и полетных сегментов за прошедший календарный год. Каждому элитному уровню соответствует своя бонусная карта, которая пересылается ее пользователю по почте.

Бонусные расчетные единицы (мили), после их начисления в личном кабинете клиента, можно использовать, например, для:

  • экономного или бесплатного перелета пассажира, его близких;
  • премиального повышения класса обслуживания путешественника («Эконом» — «Комфорт» — «Бизнес»);
  • пользования услугами и сервисами партнеров, например, банков, телекоммуникационных фирм, сетей отелей, прокатчиков автомобилей и т.д.;
  • экономных покупок на сайте авиакомпании в каталоге премий;
  • помощи подопечным четырех благотворительных фондов в рамках программы «Мили Милосердия».

Информацию по бонусному накоплению на своем счету клиент может посмотреть на официальном сайте компании, в личном кабинете.

Функционал возможностей личного кабинета

Персональный онлайн-сервис необходим для выполнения большинства стандартных действий пассажира дистанционно.

Чтобы начать им пользоваться, проще всего зарегистрироваться через корпоративный сайт авиакомпании.

Вступление в программу «Аэрофлот Бонус»

Кроме регистрации на официальном сайте в режиме онлайн, получить личный кабинет можно активировав временную карту, полученную, например, во время перелета на авиалайнере или с помощью совместной платежной карточки, выпущенной банком – партнером.

Итак, чтобы иметь возможность использовать все выгоды от бонусной программы, надо быть ее зарегистрированным участником.

Для этого, необходимо выполнить следующий порядок действий:

  1. В сети Интернет найти и открыть официальный сайт авиакомпании.
Вкладка Аэрофлот Бонус
  1. Под шапкой сайта, в горизонтальном меню выбираем и жмем на пункт «Аэрофлот Бонус».
Вкладка Вступить в программу
  1. В выпадающем окне, нажимаем на иконку «Вступить в программу».
Встать участником программы
  1. После открытия новой страницы, внизу ее находим рисунок монитора с надписью: «Стать участником программы», жмем на него.
Заполнение требуемой информации
  1. Открывается страница для ввода персональных данных клиента.
  2. Заполняем следующие поля:
  • Свой действующий адрес электронной почты (e-mail);
  • Фамилия;
  • Имя;
  • Дата рождения;
  • Телефон.
  1. Если согласны с правилами программы и соглашением о работе с вашими личными данными, ставим галочку в окошечке.
  2. Решаем капчу, и жмем на желтую клавишу «Зарегистрироваться».
  3. Ждем прихода на мобильное устройство СМС-сообщения с кодом.
Вводим код подтверждения
  1. Вводим полученный код подтверждения в одноименное поле.
  2. Кликаем по желтой клавише «Подтвердить».
Подтверждаем почтовый ящик
  1. Всплывает окошко с сообщением, что на указанную путешественником электронную почту послано письменное извещение со ссылкой, чтобы закончить регистрацию.
Завершение регистрации
  1. В своей электронной почте находим письмо от авиаперевозчика, и для завершения регистрации переходим по предложенной ссылке.
Подтверждение
  1. На страничке сайта появляется окно с сообщением о подтверждении электронного адреса клиента, и приглашением войти в персональный онлайн-сервис.
  2. На телефон, указанный при регистрации, приходит временный пароль для входа в свой интерактивный кабинет.
Форма входа в личный кабинет

После окончания регистрации, можно использовать весь потребительский потенциал кабинета.

С помощью его клиент может, например, пользоваться опциями поощрительной программы, актуализировать свои персональные данные, подключать какие-то услуги, в том числе информационные, следить за состоянием своего баланса и статуса, проводить операции с милями, авиационными билетами и т.д.

Если случился форс-мажор, пользователь забыл свой пароль, то «секретное слово» можно восстановить.

Надпись забыли пароль
  • Нажать на подчеркнутую надпись: «Забыли пароль?»
Форма по восстановлению пароля
  • Заполнить поля номера карты, или адреса электронной почты, и фамилии.
  • Решить капчу (поставить галочку в окошке) и нажать кнопку «Отправить».

Всегда есть возможность актуализировать свои персональные данные, в том числе изменить пароль или ответ на секретный вопрос, сохранив их.

Актуализация данных
Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть
Adblock detector