Как заблокировать карту Сбербанка по телефону или онлайн?

Причины блокировки банком

Заморозить счет можно позвонив по одному из номеров телефонов горячей линии:

  1. 8 800 555 55 50. 
  2. 900.
  3. 8 495 500 55 50.

Два первых номера бесплатны и предназначены для мобильных или стационарных телефонов, находящихся на территории Российской Федерации.

https://www.youtube.com/watch?v=ytcreatorsru

В условиях роуминга обязательно использовать последний телефон. Рассчитан третий номер на клиентов, которые находятся в любой точке мира. Звонок будет платным и тарифицированным в соответствии с правилами используемого оператора.

После совершения набора номера с телефона вас поприветствует автоответчик и предложит следующие варианты действий. Прямую связь со специалистом можно получить сразу, если нажать на клавиатуре телефона цифру 0. В дальнейшем оператор запросит перечень личных данных, чтобы установить личность пользователя и оказать услуги помощи.

Работник контактного центра сообщит, когда будет можно подойти за новой картой в отделение Сбербанка.

Ввести ограничения на использование Сбербанковской карты позволит интернет-банкинг. Сервис Сбербанк Онлайн помогает улучшить использование и контроль своего счета из любого места через смартфон. Заблокировать пластик этим способом удастся только в том случае, если у вас есть свой личный кабинет. В него необходимо зайти и провести процедуру заморозки сбережений.

Инструкция по блокировке через Сбербанк Онлайн:

  1. Заходим в личный кабинет.
  2. Видим список карт на главной странице.
  3. Выбираем нужную.
  4. Открываем справа «Операции».
  5. Выбираем пункт «Блокировать».
  6. Указываем причину деактивации.
  7. Подтверждаем действие посредством СМС.

Существует еще один способ как провести блокировку карты Сбербанка через мобильный телефон. Клиенты с подключенными услугами от мобильного банка имеют дополнительную возможность по заморозке сбережений в экстренных ситуациях. Для этого способа хватит нескольких минут. Достаточно отправить короткое СМС сообщение на номер 900, чтобы пластик Сбербанка получил ограничения на производимые операции.

Например: БЛОКИРОВКА 8888. Вместо числа 8888 впешите свой номер и отправьте на номер 900.

Предусмотрено указание причин отсутствия доступа к карте. Необходимо указать цифру от 0 до 3 после четырехзначного числа. Клиент таким образом получи наиболее четкие указания по решению проблемы.

Причины ограничения платежного счета могут быть указаны следующие:

  1. 0 – утеря или пропажа.
  2. 1 – кража или хищение.
  3. 2 – застревание в банкомате.
  4. 3 – другая причина, требующая пояснений.

В случаях, когда украли карту, а вы не помните ее номер, можно посмотреть в договор об ее использовании. Всю нужную информацию о счете при таких обстоятельствах можно найти в этом документе.

К самым распространенным относятся следующие:

  • Карта была потеряна, украдена
  • Клиент больше не намерен пользоваться пластиком, не желает платить за его обслуживание.

При потере или краже необходимо ее заблокировать. Многие операции на сумму до 1 000 руб. не требуют ввода PIN-кода, поэтому злоумышленники могут оплатить покупки в интернет-магазине, перевести деньги на свой счет.

Если в их руках злоумышленников оказался и мобильный телефон, к которому привязан украденная карта, то заблокировать ее нужно срочно. В противном случае пострадавший рискует лишиться всех своих сбережений.

Пластик могут заблокировать по вине клиента. Например:

  • Человек 3 раза подряд ввел некорректный PIN-код.
  • Клиент много раз подряд снимал деньги за рубежом или в банкоматах сторонних банковских учреждений.
  • Пользователь совершил несколько покупок подряд на сумму до 1 000 руб., когда введение PIN-кода не требуется.
  • Срок действия карты подошел к концу.

Если клиент ввел неправильный PIN-код, совершал несколько покупок подряд без этого кода и т. д., то сотрудники банка свяжутся с ним по телефону. Нужно подтвердить личность и объяснить ситуацию. После этого карточку разблокируют.

К другим причинам относятся следующие:

  • Использование пластика мошенниками.
  • Проведение подозрительных операций.

Как заблокировать карту Сбербанка по телефону или онлайн?

По закону 115-ФЗ банки изучают денежные операции клиентов. Задача – выявить незаконные действия:

  • Обналичивание.
  • Запутывание схем расчетов для скрытия настоящих целей перевода (и участников действий).
  • Нелегальный вывод средств на зарубежные счета.

При выявлении сомнительных операций банки вправе:

  • На время заблокировать банковские карты пользователя.
  • Аннулировать доступ к приложению Сбербанк Онлайн и веб-версии интернет-банка.
  • Запретить снятие наличных, проведение безналичных переводов.
  • Запретить регистрировать счет, выпускать или перевыпускать пластик.

Если счет клиента связан с террористической/экстремистской деятельностью, то его заблокируют. Федеральная служба финмониторинга вписывает подобных людей и компаний в отдельный перечень. Если человек/организация находится в этом списке, ни один банк РФ не будет обслуживать его счет.

Есть и нестандартные случаи. Карту могут заблокировать, если клиент интересуется другими пластиками банка. Часто по одной карточке недорогое обслуживание. По другой – выгодный % на остаток и кэшбэк. Но банк может расценить это как попытку отмывания незаконных доходов.

Телефонная связь с сотрудниками банка доступна в режиме 24/7. Номера:

  • 900 – для звонков с мобильного телефона (плата не взимается).
  • 8 (495) 500 55-50 – для звонков из региона любой страны.

По телефону необходимо подтвердить свою личность, указать на причину блокировки.

Алгоритм действий:

  1. Составить текст сообщения – БЛОКИРОВКА 1234 X.
  2. Отправить SMS на короткий номер 900.

Где 1234 – последние 4 номера карты пользователя. X – причина блокировки, выбираем значения от 0 до 3, они обозначают:

  • 0 – клиент потерял карту.
  • 1 – у клиента украли пластик мошенники.
  • 2 – клиент случайно оставил карточку в банкомате.
  • 3 – другая причина.

blok

Как заблокировать карту Сбербанка через СМС 900 до конца? — Необходимо подтвердить операцию. Пользователю на телефон придет SMS с кодом. Комбинацию цифр необходимо ввести в специальное поле на протяжении не более 5 минут.

Деньги остаются на банковском счете, даже если пластик деактивирован. Необходимо обратиться в ближайшее отделение банка. При себе нужно иметь паспорт.

Как снять деньги, если карта заблокирована Сбербанком из-за окончания срока действия? Обращение в банк потребуется и при перевыпуске пластика. Причина – завершенный срок действия. Деньги будут автоматически перечислены на новый платежный инструмент. Чтобы разблокировать эту карту, потребуется прийти в отделение банка и заполнить заявление на выпуск новой. Те же самые действия можно совершить через Сбербанк Онлайн. Если она уже не нужна, то ничего предпринимать не требуется.

Сотрудники ФССП заблокируют карточку, если у ее держателя есть долги – по алиментам, кредиту, другим задолженностям.

Процедура деактивации проводится следующим образом:

  1. Приставы возбуждают в отношении клиента исполнительное производство (или судебный орган выносит решение, выдает исполнительный лист).
  2. В банк направляется запрос о наличии счета должника.
  3. Если счет есть, он блокируется, операции по нему приостанавливаются.
  4. При наличии денег на счету средства взыскиваются.

Если денег на счету нет, то поступающие на карту средства будут автоматически списываться. При отсутствии поступлений представители ФССП предпримут другие меры для привлечения должника к ответственности.

С кредитной карты сотрудники ФССП пользуются установленным лимитом, погашая долг. Последний потребуется оплатить должнику. В случае с дебетовой приставы используют овердрафт. Эта опция установлена почти на всех платежных инструментах современных банков.

Есть шанс разблокировать зарплатную карту. Для этого необходимо обратиться в бухгалтерию своего предприятия и получить справку. В ней должны быть сведения о том, что счет зарплатный, что на него должник получает заработок. Справка предоставляется сотрудникам ФССП. После этого по судебному постановлению со счета арест снимается, на него вновь могут поступать деньги. В то же время половина зарплаты пойдет на погашение долгов. Могут взыскивать и все 70%.

Законодательство РФ запрещает взыскивать карты и счета, на которые перечисляются государственные пособия. Если произошла ошибка, необходимо предоставить сотрудникам ФССП справку из соцоргана, банковскую выписку.

Ст. 101 ФЗ «Об исполнительном производстве» содержит исчерпывающий перечень доходов, которые нельзя взыскать – например:

  • Возмещение вреда здоровью.
  • Возмещение ущерба по причине утраты кормильца.
  • Компенсации пострадавшим от катастроф.
  • Компенсации людям, ухаживающим за нетрудоспособными.
  • Пособия детям и другие выплаты.

Если вы зарегистрированы в системе удаленного банкинга, для блокировки карты не обязательно посещать ближайшее отделение банка. Это можно сделать и самостоятельно через Личный кабинет.

Заблокировать карту может не только клиент банка, но и сам банк. Причин для этого предостаточно. Так, вескими основаниями Сбербанк считает:

  • введение 3 раз подряд неправильного ПИН-кода;
  • неоднократное снятие денежных средств за рубежом или в банкоматах других финансовых учреждений. В этом случае карта блокируется до объяснения с клиентом, и в зависимости от результата, она либо остается заблокированной, либо активируется;
  • несколько покупок подряд в магазинах, не требующих введения ПИН-кода при оплате. Возможность подключения напрямую зависит от ответа владельца карты;
  • подозрение в финансовых махинациях и легализации средств. Если предоставленные клиентом подтверждающие документы удовлетворят Службу безопасности банка, карта активируется;
  • наложенный судом арест на банковские счета клиента;
  • истечение срока действия карты;
  • неоплаченные кредитные задолженности.

Как заблокировать карту Сбербанка по телефону или онлайн?

Заблокировать карту самостоятельно клиент должен, если:

  • есть подозрение, что карт Сбербанка попала в руки к мошенникам;
  • при проведении финансовых операций в банкомате или магазине, замечено скимминговое устройство – накладка на клавиатуру, позволяющая злоумышленникам распознать ПИН-код карты;
  • на телефон получен SMS-запрос о подтверждении снятия наличных, но вы к этому не имеете никакого отношения;
  • карта утеряна или похищена.

Блокировка через мобильное приложение

Можно быстро деактивировать карту через приложение. Преимущество этого способа состоит в том, что лично обращаться в банк не нужно. Не потребуется и связываться с сотрудниками банка по телефону, ожидая своей очереди на линии. Главное – быть зарегистрированным в системе удаленного банкинга.

Если сервис «Мобильный банк» отключен или клиент не зарегистрирован в Сбербанк Онлайн, необходимо обратиться в отделение банка. При себе нужно иметь паспорт. Сотрудники сверят личность заявителя и предоставят бланк. В нем клиент заполняет анкету, указывая причину блокировки.

Другие способы блокировки

https://www.youtube.com/watch?v=ytpressru

Существуют и другие способы заблокировать карту Сбербанка:

  1. Звонок на номер службы поддержки: 8(800) 555 55 50. Добавочные номера: 7(495)544 45 45, 7(495)500 00 05. Дозвонившись оператору, необходимо сообщить ему свои данные, номер карты или перечислить последние проведенные по ней операции, а также причину блокировки. Звонки на указанные номера доступны круглосуточно и бесплатны по всей территории России.
  2. Блокировка при помощи СМС-сообщения. Для этого с мобильного телефона, к которому подключен «Мобильный банк» на номер 900 нужно отослать текстовое сообщение «БЛОКИРОВКА****Х», где **** – последние цифры номера банковской карты, а Х – причина блокировки. 0 обозначает, что карта утеряна; 1 – подозрение в краже; 2 – карту не вернул банкомат; 3 – другие причины. Для подтверждения операции банк пришлет СМС с кодом. Его нужно отправить обратно на протяжении 5 минут.
  3. Блокировка карты в отделении банка. Сотрудникам банка нужно предъявить паспорт или другой документ, удостоверяющий личность. Затем заполнить бланк заявления, указа причину блокировки.

Заключение

https://www.youtube.com/watch?v=ytdevru

Карту может заблокировать как клиент, так и банк. Есть много обстоятельств для добровольной и вынужденной блокировки. Часто причины связаны с требованиями безопасности. Есть много методов деактивации. К ним относятся методы: через SMS, мобильное приложение, через телефонный звонок сотрудникам и Сбербанк Онлайн.

Блокировка пластика не означает потерю денег. Получить их можно, обратившись в отделение банка. Но иногда приостанавливают действие по требованию суда или сотрудников ФССП. В этом случае средства могут изъять. Взысканию подлежат и имеющиеся, и поступающие на счет деньги.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть
Adblock detector