Как выбрать сетевую компанию и начать зарабатывать!

Значение выбора в нашем бизнесе

Человек постоянно стоит перед необходимостью выбирать. Многие успешные люди обладают способностью делать правильный выбор на профессиональном уровне, но никогда и никто из них не скажет достоверно, почему такой выбор сделан. Я думаю — это вопрос интуиции или, если хотите судьбы.

Выбор профессионального применения своих знаний и их монетизация — это самое сложное и важное решение в дальнейшей жизни каждого человека. Выбор же будущего сетевого менеджера своей партнерской сетевой компании во много раз сложнее по многим причинам.

Критерии выбора сетевой компании

Практически всё, что вы прочитаете в интернете будет одно и тоже. Везде написано, что нужно сравнивать:

  1. Маркетинг-планы
  2. Ассортимент товаров
  3. Легальность
  4. Цены
  5. Возраст

И ещё куча критериев.

А нужно ли это делать на самом деле? Смотрите видео

Хватит ли знаний у неопытного человека разобраться во всех нюансах? Нужно ли тратить столько времени на изучение большого количества организаций?

А их сейчас действительно много. Если было бы так всё легко, то зачем бы вы сюда зашли?

И я считаю, что всё-таки стоит потратить время на сравнение. НО!

Глупо и неправильно будет рассматривать каждую сетевую компанию.

Как выбрать сетевую компанию и начать зарабатывать!

Необходимо существенно сократить список. Нам нужно выявить сильные и слабые фирмы.

Все мы понимаем, что сетевой маркетинг — это бизнес, который строится на людях. И чем больше людей в компании, чем больше ей интересуются, тем она сильнее и тем её проще выбрать.

На известные имена всегда проще приглашать, так как все бизнес процессы доведены до идеала. Зачастую люди сами ищут, как начать работать в таких компаниях.

И можно научиться всех заинтересованных людей подписывать в свою команду.

Слабым же и новым организациям предстоит пройти долгий путь, до того момента пока о них не начнут говорить. И до нормальных выплат дойдут далеко не все и далеко не сразу.

Новые компании растут очень медленно.

Как выбрать сетевую компанию и начать зарабатывать!

Этому явлению есть простое и банальное объяснение.

Всё что на слуху вызывает доверие, а всё что неизвестное настораживает.

Это простая психология людей и от неё никуда не деться.

Зачастую дистрибьюторы новых компаний, для того чтобы хоть как-то набрать людей в свою структуру, идут на явную ложь.

Они пытаются внушить, что у таких организаций, якобы есть бОльший потенциал к росту и развитию. А у новых консультантов якобы есть шансы стать первыми в своем городе или регионе или вообще оказаться на вершине структуры.

Но реальность такова, что новичкам не говорят, что в любой организации существует строгий маркетинг план, который не гарантирует первым вступившим явные преимущества.

А самое главное заблуждение в том, что конкуренцию среди сетевых компаний никто не отменял.

И придется вложить гораздо больше усилий для того, чтобы уговорить людей начать строить бизнес в неизвестной сети.

Ответственность выбора и его последствия

Собственник бизнеса, приглашая к себе на работу персонал, принимает на себя обязанности по своевременной выплате заработной платы и других обязанностях по контакту и мера его ответственности прямо закреплены в законодательстве. Никаких дополнительных обязательств и последствий. Закончился срок договора можно сотрудника уволить и нанять другого и принципиально это на развитии бизнеса обычно не сказывается.

В сетевом бизнесе нельзя принимать формальных решений в отношении людей, которые у Вас юридически не работают, а сотрудничают с сетевой компанией так же как и Вы по прямым рекалмным договорам. Однако учитывая тот факт, что для них главным в компании является Вы, как человек, который привел их в компанию, поэтому груз моральной ответственности за все, что происходит с консультантами в Вашей структуре, целиком и полностью лежит на лидере этой структуры, т.е. на Вас.

Как выбрать сильную сетевую компанию для бизнеса

Мы теперь знаем, что выбирать сетевую компанию нужно сильную и известную.

Но как её выявить? Как узнать реальный спрос и интерес людей?

На помощь нам придет сервис Яндекс Вордстат. Он покажет нам количество запросов определенных слов и словосочетаний за последний месяц в поисковой системе Яндекс.

Ссылка на сервис Тут

Похожая система есть и у Гугл, но она менее информативна.

Вы можете сами вбить название любой сетевой компании и посмотреть популярность.

Не буду перебирать сейчас все, но назову самые часто упоминаемые в интернете.

К ним относятся Эйвон, Фаберлик и Орифлейм.

И эти компании недаром являются самыми известными и популярными.

У каждой армия покупателей и дистрибьюторов, что и неудивительно. Все бизнес процессы доведены до идеала, маркетинг-планы и выплаты подтверждены лидерами.

Лидеры рынка могут себе позволить держать низкие цены на свою продукцию. А проверенные годами маркетинговые стратегии позволяют эффективно поддерживать продажи.

Осталось только из трех претендентов выбрать одного.

В своё время я сам прошел такую процедуру выбора, и теперь у меня нет никаких сомнений. Мне не приходиться кого-то уговаривать или сомневаться.

Сразу скажу, что я остановился на Фаберлик и расскажу почему.

В оставшихся компаниях практически нет нормальной возможности строить международный бизнес. А это очень важный критерий!

Пренебрегать более чем стомиллионным рынком СНГ непозволительно. И это я уже не говорю о других странах.

Конечно, есть ещё существенные плюсы в сторону Фаберлик, но об этом в других статьях.

Какую лодку Вы выберете, так и будете плыть дальше

Ответственность за выбор сетевой компании лежит целиком и полностью еще и потому, что приглашая людей в Вашу команду вы выбираете для них судьбу сетевых менеджеров в этой компании и будете нести ответственность за их успехи и неудачи.

От Вас зависит насколько насколько профессионально Вы подойдете к выбору компании и насколько правильно оценят Ваш выбор Ваши лидеры. Все эти составляющие в конечном счете определят Вашу судьбу, как лидера и определят успехи в построении сетевой структуры.

Один раз обманув доверие Вашей команды, Вы потеряете ее навсегда.

Заключение

Теперь вы точно знаете, как выбрать сетевую компанию.

Если вам нужна более подробная информация или вы уже готовы начать работать, то напишите нам.

Хочу заметить, для того чтобы наши новички быстрее выходили на хорошие доходы, мы создали интернет проект «Энергия Фаберлик».

Помимо проработанного и структурированного обучения, мы реально помогаем строить структуру новичкам.

Пока вы сами будете обучаться, вышестоящие наставники будут регистрировать своих новичков под вас. И помимо денег, такая помощь сильно мотивирует людей на работу.

Вы выбираете продуктовую сетевую компанию

Учитывая все вышеизложенное мы поставили перед собой цель выбрать хорошую, стабильную продуктовую сетевую компанию с хорошим маркетинг — планом и уникальным потребительским продуктом.

  1. Компания и все вопросы, которые относятся к работе компании.
  2. Продукт.
  3. Маркетинг — план.

1. Когда я знакомлюсь с компанией для меня важны следующие вопросы, которые Вы должны себе задать и получить на них ответы, которые Вас устроят.

  • Сколько лет компании, ее местонахождение и ее место в рейтинге среди сетевых компаний мира.
  • Идея создания компании и принципы.
  • Наличие собственной фабрики или производства.
  • Наличие собственного научного — исследовательского центра для разработки продукта.
  • Сотрудничество с другими компаниями — партнерские контакты и их имена.
  • Легальность компании и количество стран, в которых легально она работает.
  • Первые лица компании, их история и репутация.

2. Продукт должен быть уникальным, неповторимым, продаваемым, потребительским, недорогим.

  • Вы им пользуетесь.
  • Он Вам нравиться.
  • Вы его хорошо знаете и успешно продаете.
  • 3. Маркетинг-план — это финансовая конституция любой сетевой компании позволяющая успешно развиваться сетевой структуре и успешно зарабатывать деньги.

    • Он должен быть выгодным для всех консультантов всех уровней.
    • Он должен разумно сочетать размер выполненных объемов продаж в национальной валюте и выплачиваемых за этот объем денежных вознаграждений лично Вам.
    • Он должен быть простым для понимания.
    • Он должен быть мотивационным.
    • Он должен быть сбалансированным.
    • Он должен не ограничивать Ваши доходы и Вашей структуры.

    Если Вы зададите себе все вопросы, и Вы останетесь довольны Вашими ответами, значит — это Ваша компания и Вы можете начинать более подробно знакомиться с ее жизнью.Желаю Вам в этом нелегком деле больших финансовых успехов.

    Поделиться:
    Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

    ×
    Рекомендуем посмотреть
    Adblock detector