Как вести себя на корпоративе, чтобы на следующий день не потерять работу

Как подготовиться: 5 необходимых дел

Называть весёлую праздничную вечеринку «неизбежным злом» язык не поворачивается, но именно такое сравнение должно придти на ум, если возникнет желание манкировать новогоднее корпоративное мероприятие. Не ходить на него нельзя! Начальство вашего отсутствия не поймёт, коллеги осудят. Следует принять как факт, что, несмотря на неформальный статус события, оно – часть работы и организуется руководством не только для того, чтобы дать возможность сотрудникам «выпустить пар», но и с целью укрепления корпоративного духа.

1. Разведка и сбор информации.

https://www.youtube.com/watch?v=ytadvertiseru

Если вы – новичок в компании и ещё не в полной мере ознакомились с существующими порядками, то полезно будет побеседовать со старожилами и расспросить их про то, как обычно проходят их новогодние корпоративы: формат, место проведения, состав участников, форма одежды.

Если опыт посещения подобных мероприятий уже имеется, то следует провести ревизию воспоминаний и сделать работу над ошибками.

2. Наведение мостов.

Возникшие в ходе работы недоразумения и шероховатости взаимоотношений с коллегами нужно устранить заблаговременно, чтобы к тому времени, когда грянет новогодний корпоратив, царили полное взаимопонимание и гармония межличностных отношений в коллективе. Как это достичь? Есть много способов, один из самых очевидных – доброе слово, которое, как известно, всем приятно.

Похвалите новую причёску главного бухгалтера, модный маникюр секретаря, удачное решение офис-менеджера и тому подобное. Но! Не используйте подобные приёмы в самый канун мероприятия. Это может вызвать подозрение коллег и вас обвинят в лицемерии или того хуже – в шпионаже! Действуйте тактично и своевременно.

3. Подготовка внешнего вида.

Корпоратив предстоит праздничный, значит, внешний вид должен отличаться от повседневного и делового. Тем не менее, это мероприятие, на котором будет присутствовать руководство, что налагает запрет на фривольные детали туалета – декольте, открытую спину, экстремальное мини, колготки в сетку, вызывающую роскошь и провокационные расцветки. Те же правила касаются макияжа, обуви.

Специалисты по корпоративной этике рекомендуют коктейльный вариант платья, сдержанный классический стиль костюма и спокойные цвета. Ваш наряд не должен вызывать раздражение и зависть коллег, только восхищение чувством меры и умением себя подать в выгодном свете.

4. Планирование.

В важном деле подготовки нельзя ничего пускать на самотёк. Всему следует уделить должное внимание, место и время. Например, если есть задумка блеснуть на новогодней вечеринке красивым новым платьем, то озаботиться вопросом его поиска следует заранее. А потом не забыть устроить ему генеральную репетицию, чтобы узнать, как оно себя ведёт в разных положениях и ситуациях. Новые туфли также следует протестировать на удобство.

Совет: высокий каблук и жёсткая колодка не подходят для танцев, которые неизбежны на новогодней вечеринке. Вторая пара обуви для активностей станет удачным решением проблемы.

Если наряд есть, но фигура вышла за его рамки в ходе пищевых безумств, придётся провести диетические мероприятия и исключить из рациона соль, сахар, мучное. Это, как минимум! Не помешают также тренажёрный зал, СПА процедуры, посещения сауны, бассейна, косметолога, парикмахера.

Как вести себя на корпоративе, чтобы на следующий день не потерять работу

На заметку: все эти мероприятия нужно начать за 2-4 недели до корпоративного праздника, чтобы успеть получить желаемый результат. Окраску волос и косметический пилинг нельзя делать накануне вечеринки. Есть риск возникновения раздражения на коже и неудачного окрашивания, на исправление которых уже не останется времени.

5. Без паники!

Новое платье, необычная обстановка, присутствие начальства – всё это не может не волновать. А излишнее волнение вызывает скованность и зажатость. Те, в свою очередь, мешают естественному поведению, ставят заслон непринуждённому общению, проявлению индивидуального обаяния. И тогда трудно получить удовольствие от праздника и произвести выгодное впечатление на коллег.

Что делать? Во-первых, не паниковать! Наряд висит в шкафу, туфли прошли испытание, аксессуары подобраны, запись к парикмахеру и на маникюр сделана – можно и расслабиться, причём, в прямом и переносном смысле. Сделайте себе приятное – сходите на расслабляющий массаж с аромо-терапией, примите ванну с благоухающей пеной, устройте себе уютный домашний вечер перед корпоративом – с масками для лица, бокалом вина под хороший, добрый фильм.

Совет: соберите с вечера сумочку – положите запасную пару чулок/колготок, очищающие салфетки, пластырь, таблетки от головной боли и изжоги, мятные леденцы.

Как себя вести: основные правила

https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyrightru

Новогодний корпоратив только считается неформальным мероприятием, на самом деле, он весь соткан из условностей и правил, нарушение которых чревато погубленной карьерой и потерянной работой. С этими правилами полезно ознакомиться заранее по принципу: предупреждён – значит, вооружён.

Ведите себя так, как ведут себя лидеры коллектива и руководство. Не теряйте их из вида, помните, что они исподволь за вами наблюдают. Начальство и авторитетные коллеги не налегают на спиртное, и вы воздержитесь. Они охотно участвуют в конкурсах и танцах, и вы не стойте в сторонке.

Соблюдайте субординацию, не переходите границы дозволенного, не фамильярничайте. Совместная вечеринка – это ещё не повод «тыкать» коллегам и пить на брудершафт со своим начальником. Подобные поползновения на личное пространство окружающих будет расценено как развязность и неумение вести себя. Не забывайте о тонкой грани между тактичностью и бестактностью, непринуждённостью и невоспитанностью.

  • Осторожность с алкоголем.

Как вести себя на корпоративе, чтобы на следующий день не потерять работу

Одна из главных ловушек всех неформальных мероприятий – алкоголь. Многие ему обязаны загубленной репутацией и карьерой. Со спиртным следует быть на чеку, особенно, если у вас уже были «проколы» по его вине.

Держать ситуацию под контролем поможет всегда наполненный бокал. Не обязательно в нём до краёв должно плескаться что-то высокоградусное. Пусть это будет лимонад или минералка, но, если в вашей рюмке уже что-то есть, никто не будет вас обвинять в «неуважении» и пытаться что-то долить.

Правило №2: не смешивайте напитки и не понижайте градус. Это – классика застолья, но многие про неё забывают в разгар вечеринки. И утром следующего дня узнают о себе много интересного и нелицеприятного.

Правило №3: закусывайте! От стремительного опьянения помогает бутерброд с маслом перед банкетом и правильные закуски – салаты, заправленные майонезом, горячие жульены, селёдки под шубой, бутерброды с икрой и прочие жирные и калорийные блюда, губительные для талии, но спасительные в борьбе с опьянением.

Общительность и болтливость – два совершенно противоположных явления. Первое – талант и большое преимущество, позволяющее располагать к себе людей, вызывать у них симпатию. Второе провоцирует досаду и раздражение окружающих.

Пара удачных шуток, вовремя и к месту рассказанный анекдот, поддержание лёгкого тона беседы – всё это ценится на корпоративных вечеринках, где балом правит расслабляющая атмосфера отдыха и веселья. Главное, чтобы разговор не заходил в русло диспута, не напоминал рабочее совещание, не касался запретных тем – политики, религии, повышения зарплаты.

Надменная особа, холодно поглядывающая на веселящихся коллег, мрачный, угрюмый тип, не желающий составить компанию на танцполе – подобные поведенческие реакции не способствуют сплочению коллектива, а значит, не будут одобрены руководством, которое ждёт от мероприятия создания духа единой команды.

Как вести себя на корпоративе, чтобы на следующий день не потерять работу

Но принимая участие в корпоративной дискотеке, не теряйте голову и выдерживайте стиль – без чрезмерной экспрессии и нарочитой сексуальности, энергичных прыжков и неожиданных взмахов рук и ног. Во время медленных танцев не сокращайте дистанцию с партнёром до критической, не кладите ему расслабленную голову на плечо и т.п.

Будьте изящны, тактичны, элегантны и доброжелательны. Улыбайтесь, общайтесь, веселитесь, распространяя вокруг себя ауру искренней радости и удовольствия от происходящего. И тогда корпоративное событие станет для вас настоящим праздником и подарит приятные впечатления и воспоминания.

Будьте собой! И яркого вам новогоднего корпоратива!

Оставьте «свой самовар» дома

«У меня такой ревнивый муж, никуда меня одну не отпускает, поэтому мы пришли вместе», — эту отговорку оставьте дома, там же оставьте мужа (жену), подругу, с которой вы не виделись 10 долгих лет, и всех тех, кто не имеет никакого отношения к корпоративу. Если вы получили приглашение на праздник на одно лицо, значит, никого, кроме вас, там больше не ждут.

Некоторые женщины (да и мужчины тоже) настолько серьёзно относятся к корпоративу, что считают этот праздник чуть ли не самым важным днём в году, подготовку к «великому событию» они начинают задолго до часа Х. Стоит ли шить платье на заказ и надевать меха с бриллиантами в этот вечер — решать вам. Но некоторые модные эксперты настоятельно не рекомендуют выглядеть лучше начальницы или приходить на праздник в слишком ярком наряде, чтобы привлечь к себе всеобщее внимание. Может быть, имеет смысл к ним прислушаться?

https://www.youtube.com/watch?v=ytdevru

Евро вырос, и вместо Испании вы поедете в Геленджик? Муж ушёл к другой? Заболел ребёнок? Вы не знаете, где и с кем встретить Новый год? Вы печальны и не можете скрыть этот факт от окружающих? Тогда оставайтесь дома и не портите своим кислым видом настроение коллегам. Но поскольку есть более важное правило «Прийти во чтобы то ни стало», перестаньте себя жалеть, отправляйтесь на корпоратив, веселитесь от души, как это делают все остальные люди, у которых часто проблем бывает не меньше ваших.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть
Adblock detector