Горячая линия Тинькофф банка, служба поддержки Тинькофф банка, бесплатная горячая линия 8-800

Что можно выяснить по телефону?

Служба поддержки работает во всех регионах России, и предоставляет возможность клиентам осуществлять звонки на горячую линию со стационарных аппаратов и мобильных телефонов бесплатно из любого уголка страны. Единый номер телефона горячей линии – 8- 800-555-10-10.

Чтобы позвонить в банк из-за рубежа, если клиент находится на отдыхе или в деловой поездке, необходимо набрать номер оператора бесплатной линии банка 7 (495) 648-11-11. При этом звонок специалистам технической поддержки выполняется по номеру, который оплачивается в соответствии с тарифным планом мобильного оператора, который обслуживает клиента.

Юридические лица, корпоративные клиенты также могут воспользоваться телефоном горячей линии. Для этой категории обслуживаемых в банке клиентов предусмотрен номер 8-800-755-11-10. Он позволяет осуществлять бесплатные звонки с любых телефонов по всей России.

По вопросам, связанным с проблемой работы связи можно обратиться по телефонам техподдержки Тинькофф Мобаил: 8 800 555-49-29 и 7 499 649 59 95, а также посредством короткого номера 995.

Бесплатные линии позволяют клиентам банка:

  • произвести активацию карточки банка;
  • выяснить информацию по текущему балансу, минимальным платежам, задолженности;
  • поднять кредитный лимит;
  • уточнить тарифный план;
  • уточнить статус поданной заявки;
  • осуществить блокировку карты;
  • выяснить информацию о последних операциях по карточке.

Что потребуется для обращения в поддержку?

Банк Тинькофф располагает головным офисом, который функционирует в Москве. Он находится по адресу: 1-й Волоколамский проезд, дом 10 строение 1.

Что потребуется для обращения в поддержку?

Чтобы идентифицировать клиента, обратившегося в службу поддержки, провести необходимые операции по его счету, или внести корректировки в него, потребуется:

  • назвать данные своего паспорта;
  • знать и указать несколько последних цифр номера карты;
  • сообщить оператору информацию, которая была внесена при регистрации в банке как контрольная.

Что можно выяснить по телефону?

Бесплатные линии позволяют клиентам банка:

  • произвести активацию карточки банка;
  • выяснить информацию по текущему балансу, минимальным платежам, задолженности;
  • поднять кредитный лимит;
  • уточнить тарифный план;
  • уточнить статус поданной заявки;
  • осуществить блокировку карты;
  • выяснить информацию о последних операциях по карточке.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если клиент во время звонка указывает неправильные данные, сотрудник вправе прекратить разговор и не помогать клиенту решать вопросы, связанные с его обслуживанием. Это позволяет избежать мошеннических действий со стороны третьих лиц.

Чтобы идентифицировать клиента, обратившегося в службу поддержки, провести необходимые операции по его счету, или внести корректировки в него, потребуется:

  • назвать данные своего паспорта;
  • знать и указать несколько последних цифр номера карты;
  • сообщить оператору информацию, которая была внесена при регистрации в банке как контрольная.

Все банки, работающие в рамках страны, и даже некоторые региональные стремятся открыть офис в столице, хотя бы один. Поэтому многие предполагают, что есть смысл искать адреса отделений Тинькофф Банка в Москве, но в итоге поиски оказываются безрезультатными.

Компания ведет полностью дистанционную работу, поэтому искать офисы Тинькофф Банка в Москве, их адреса, время работы и телефоны филиалов — дело бессмысленное. Это уникальная компания, которая ведет всю работу удаленно. Если все банки России имеют филиалы, где ведут обслуживание физических, юридических лиц, то Тинькофф Банк офисы не открывает вообще, они ему не нужны.

Преимущества отсутствия офисов банка Тинькофф:

  • сам банк экономит средства: ему не нужно покупать коммерческую недвижимость, тратиться на аренду, на офисные расходы, на штат менеджеров. Даже открытие одного отделения Тинькофф Банка в Москве — затратное мероприятие, что уж говорить о сети филиалов по всей России;
  • граждане могут получать все обслуживание дистанционно. Компания построила работу таким образом, что отделения Тинькофф-Банка просто не нужны клиентам. Все вопросы они могут решать по удаленным каналам, все продукты организации предоставляются дистанционным образом;
  • благодаря отсутствию отделений банка Тинькофф и, соответственно, расходов на них, компания может предложить более выгодные условия обслуживания, чем другие компании. Например, если сравнить кредитную карту другого банка, который выдает продукты на аналогичных условиях, предложение Tinkoff окажется более выгодным и интересным. Порой дело даже не в ставке, а в наличии бонусных программ и особых привилегий.

Так что, если вы ищите адреса банка Тинькофф в Москве или других городах, ваши поиски не увенчаются успехами. Их просто нет, политика компании подразумевает работу без личного контакта клиента и менеджера.

Главный офис Тинькофф Банка, несомненно, существуют. Все юридические организации должны иметь адрес расположения, есть он и у этой компании. Головной филиал у организации один и традиционно он располагается в столице.

Юридический адрес главного офиса Тинькофф Банка — 23060, г. Москва, 1-й Волоколамский проезд, дом 10, стр.1.

Горячая линия Тинькофф банка, служба поддержки Тинькофф банка, бесплатная горячая линия 8-800

Это и фактический адрес расположения, и тот, что указан в уставе организации, который был предоставлен для ознакомления в ЦБ РФ. Кроме адреса головного офиса Тинькофф Банка в Москве на сайте регулятора в открытом доступе можно найти и другие важные сведения о компании: БИК, уставной капитал, информацию о лицензии и участии в системе страхования вкладов, финансовые результаты работы и пр.

Но в любом случае обратиться в головной офис Тинькофф у вас не получится, здесь не ведется прием клиентов. Это касается и физических, и юридических лиц. При возникновении вопросов, которые касаются обслуживания и продуктов, нужно искать не то, где находится офис, а просто позвонить банку по телефону его горячей линии — 8800 555-77-78. Звонки принимаются круглосуточно по всей России, линия бесплатная.

Если вас интересует телефон отдела кадров Тинькофф Банка, то на сайте вакансий числится номер 7 (800) 7555055. Можете звонить по нему для решения своих вопросов.

Расположение банкоматов

Если вы ищите, где находится Тинькофф Банк в Москве или другом городе, то само отделение вам и не нужно. Обналичивание дебетовых карт и кредитных счетов проводится в банкоматах, причем не только самого Tinkoff, но и в устройствах банков-партнеров.

Если вы хотите снять деньги с дебетовой карточки, то загляните в ее тарифы на обслуживание. Так как офисы Тинькофф Банка не существуют, а собственная сеть банкоматов не особо большая, Tinkoff заключил соглашения с некоторыми банками, через терминалы которых клиенты могут обналичивать дебетовые счета без комиссии.

Например, держатели карты Блэк могут снимать до 100000 рублей в месяц через партнерские устройства бесплатно, если за месяц они тратят безналично на покупки больше 3000 рублей.

В целом, банк стремится сделать собственную сеть банкоматов шире, к концу 2019 года офисы Тинькофф открывать не планирует, а вот сеть терминалов хочет расширить до 1000 единиц.

Также вниманию клиентов предлагаются партнерские устройства. Деньги без комиссии можно снимать в банкоматах ВТБ, Альфа Банк, Промсвязьбанк, Росбанк, Сбербанк, Газпромбанк, Открытие.

Снятие с кредиток всегда платное, цену вопроса смотрите в тарифах на обслуживание вашего продукта.

Какие услуги банк оказывает дистанционно

Горячая линия Тинькофф банка, служба поддержки Тинькофф банка, бесплатная горячая линия 8-800

Найти ближайшее отделение Тинькофф Банка не получится, потому что все вопросы компания решает удаленно. Для этого работает огромный колл-центр, а на сайте компании можно открыть чат со специалистом.

Что можно сделать в ООО Тинькофф удаленно:

  • открыть кредитную или дебетовую карту. Искать филиалы Тинькофф не нужно. Вы просто подаете заявку на выпуск продукта через интернет, вскоре с вами свяжется менеджер для консультирования. Далее готовое платежное средство доставляется клиенту на дом курьером;
  • подключиться к РКО. Даже юридическим лицам не нужны адреса офисов Тинькофф Банка в Москве и других городах. Договора на обслуживание и подключение услуг приводит менеджер банка, заказ услуг проводится дистанционно через банкинг или по телефону;
  • консультирование по всем вопросам, относительно любых продуктов банка;
  • решение претензионных вопросов, работа с юридическим отделом;
  • оформление кредитов наличными. Даже в этом случае адреса Тинькофф Банка не нужны. Клиент подает запрос онлайн, а при одобрении компания отправляет курьером дебетовую карту с зачисленным на нее одобренным лимитом;
  • оформление автокредита, покупка машины у частного лица. Даже наложение обременения на машину накладывается удаленно, весь процесс проходит без необходимости посещать офис Тинькофф Банка;
  • открытие вклада. Заявка на него также подается онлайн, счет открывается дистанционно, а пополнить его вкладчик может с любого своего счета или карты.

Работа выстроена таким образом, что отделения банка Тинькофф просто не нужны. Дистанционная деятельность ведется давно, она хорошо отлажена, проблем при такой форме взаимодействия не возникает.

На сайте компании можно найти полное описание всех его продуктов с указанием особенностей и тарифов. Если возникают вопросы, можно тут же обратиться в онлайн-чат. После подключения услуги или получения продукта (кредита, вклада, карты) клиент получает доступ в интернет-банк. Там он может выполнять все финансовые операции, просматривать состояние счетов и заказывать выписки.

Горячая линия по вкладам

Выяснить вопросы по вкладам, дебетовым картам, проконсультироваться со специалистами банка можно по нескольким номерам. Воспользовавшись этими каналами связи, клиенты имеют возможность задать интересующие вопросы по актуальным вкладам, страховании. Кроме того, можно дать заявку на оформление дебетовой карты.

  • 8 800 5552277 – открытие вклада или дебетовой карточки;
  • 8 800 7552550 – задать вопросы по обслуживанию кредитных карт, вкладов;
  • 7 495 6455919 – для пребывающих за границей – решение вопросов обслуживания вкладов и кредитных карт.

Поддержка Тинькофф Бизнес

Банк не имеет отделений, поэтому сотрудничество с ИП, юридическими лицами происходит в дистанционном режиме. Для ИП и юрлиц выделяются персональные менеджеры, которые помогают решать все возникающие проблемы оперативно и качественно. Задавать вопросы служащим банка проще всего, связавшись с ними по следующим телефонным линиям:

  • 8 800 7551110 – горячая линия для бизнеса;
  • 7 499 605-11-10 горячая линия для тех, кто находится в других странах.
Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть
Adblock detector