Сколько стоит размещение рекламного ролика на федеральном канале

Почему у нас такая низкая стоимость?

*стоимость указана за 1 минуту эфирного времени

Офф-прайм с 00:00 до 18:00 от 15 000,00
Прайм- тайм с 18:00 до 00:00 от 40 000,00

информация указанна без учёта скидок. Размер скидки, в зависимости от размещения могут достигать до 50%

  • Стоимость размещения на канале Россия 1 рассчитывается в рублях РФ, исходя из стоимости 1 пункта рейтинга (CPP) и суммарного рейтинга (GRP 30 секунд) рекламных блоков.
  • Размещение осуществляются по прогнозным рейтингам рекламных блоков (TVR). Расчет рейтингов базируется на данных people-meter panel TNS Россия. Базовая целевая аудитория телеканала — от 25 лет и старше, Россия (рейтинги рассчитываются по всей России).
  • Расчет производится автоматически с помощью программы  расчета условий, исходя из среднего бюджета месяца или среднего количества GRP 30 секунд, соотношения офф-тайма и прайм-тайма , а также в зависимости от  типа размещения: фиксированного или плавающего. Расчет, произведенный в программе, является предварительным и требует окончательного согласования с медиаселлером.
  • У «канала Россия 1» целевой аудиторией являются все население РФ в возрасте от 18 лет и старше.
  • Технический охват 94,4%*.
  •  Входит в состав Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании.

Рассчитано за период 2018г.

Для чего мы это так подробно рассказываем? Все просто, ведь мы сами оказываем своим клиентам рекламные услуги
и предоставляем все возможные скидки: агентские, сезонные, объемные, дополнительные и оговариваем размер нашего агентского вознаграждения, за которое перелопачиваем большой объем и несем перед ним прямую ответственность.

Есть еще вариант – прикинуть приблизительно, во что может “вылиться” определенное размещение рекламы на телевидении, но это будет очень и очень ориентировочно. Господа рекламодатели, мы сможем профессионально просчитать для Вас варианты рекламы в Москве и регионах России на ТВ (исходя из фактической стоимости на текущий момент времени), но бюджет все же постарайтесь определить, а эффективное медиапланирование
мы гарантируем. Звоните и пишите в Брэнд Медиа, всегда открыты к общению.

Если Вы хотите узнать цену на тв рекламу и не знаете с чего начать? Звоните/пишите {amp}gt;{amp}gt;

Избранное AllAdvertising

На западе давно все четко спланировано и структурировано и бюджет на рекламу выделяется, как правило, от общего оборота или от прибыли фирмы за предыдущий период времени. Он может составлять 7-10% от оборота. В последние годы и наши отечественные компании переходят на этот цивилизованный путь, планируя рекламные суммы на будущий год еще в октябре-ноябре текущего.

И это правильно, особенно, когда речь идет о ценах на тв в Москве и регионах (так называемое федеральное размещение), потому что в связи с опубликованием предварительных прайс-листов на следущий год, время все “уходит” в бронь и кто не успел, тот опоздал. Расценки при этом могут меняться в связи с реальными рейтингами программ, поэтому на каналах фиксируется суммарный рейтинг по месяцу (суммарный GRP).

 Спутниковое телевидение Триколор ТВ

Триколор ТВ обладает самой большой абонентской базой среди операторов спутникового телевидения в России. Более 32% населения России (~ 40 миллионов человек) – пользователи Триколор ТВ. Предлагаем размещение рекламы для абонентов Триколор ТВ на телеканалах Россия1, Первый канал, НТВ, ТНТ, Пятница, Матч ТВ, ТВ3 и Рен ТВ.

Размещение рекламы на телевидении – один популярных способов распространения информации, это удобный и очень действенный метод повышения популярности бренда и привлечения внимания покупателей.

Больше — дешевле

Стоит помнить, что масштабные рекламные кампании позволяют получать значительные скидки на размещение. Так, при заключении долгосрочных контрактов цена закупки может уменьшится на 30-50%. Это простое правило касается любых медиа.

Во многих случаях, особенно если мы говорим о федеральном продвижении брендов и компаний, наибольшей эффективности позволяют достичь кросс-медийные размещения, которые не только увеличивают охват, но и позволяют определить наиболее эффективные каналы для продвижения именно вашей продукции или услуг.

Без анализа эффективности каждого медиа невозможно однозначно выявить наиболее эффективный рекламный канал и креатив. Поэтому, результаты по каждому выбранному каналу, по каждой кампании должны сравниваться и анализироваться.

Как выбрать рекламное агентство

Для выбора партнеров в области организации закупок и размещения рекламы рекомендуем воспользоваться рубриками рейтинга «

», в которых представлены ведущие медиа-агентства России. Кроме того, мы предлагаем воспользоваться специальной рубрикой каталога

Стоит учитывать, что рекламные агентства специализируются на разных каналах размещения рекламы и работают с различными бюджетами. Крупные агентства, сотрудничающие с ведущими брендами, способны организовывать кросс-медийные кампании и обслуживать баинг федерального масштаба объемом в десятки и сотни миллионов рублей в год.

Для проведения небольших локальных кампаний мы советуем воспользоваться услугами местных небольших игроков, способных реализовать проекты с учетом специфики регионального рынка. Например, издание AllAdvertising предоставляет информацию в общих рейтингах по таким городам, как: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург и Новосибирск.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть
Adblock detector