Горячая линия банка Русский Стандарт (8800): номера телефонов

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Банк Русский Стандарт один из немногих, который представляет удобную систему обмена информацией с клиентами.

Ряд вопросов невозможно урегулировать без личного присутствия в отделении банка, а это:

  • Открытие счетов.
  • Снятие наличности.
  • Заключение договоров и т.д.

https://www.youtube.com/watch?v=ytpolicyandsafetyru

Специалисты контакт центра не оказывают консультации по вопросам работы других банков.

Мобильный банк это удобный способ проводить платежи и переводы со своего смартфона или пользуясь сайтом, без необходимости привлечения менеджеров. Через личный кабинет мобильного банка клиенты могут связываться с контакт центром. Для этого достаточно выбрать раздел «Поддержка» и заполнить форму.

Приложение Банк Русский Стандарт снимки экрана
Приложение Банк Русский Стандарт снимки экрана

Кроме сайта, доступ в личный кабинет предоставляется через приложение для смартфонов. Установить его можно на гаджеты, оснащенные платформой от Android и iOS.

В главном меню аналогично нужно открыть раздел «Техподдержка» и придерживаясь рекомендаций, заполнить форму.

Эквайринг-техподдержку Русский Стандарт обеспечивает круглосуточно.

Специалисты проконсультируют по всем вопросам, помогут разобраться с возникшей проблемой самостоятельно или передадут информацию о ней вышестоящему руководству. Компетентность сотрудников позволяет решать проблему, какой бы сложной она не была, в течение 1-2 часов.

Любые вопросы касательно эквайринга в банке Русский Стандарт вы можете задать по телефону горячей линии: 8(800)200-6-203. Написать в службу поддержки можно на электронную почту банка.

Горячая линия для Москвы и России

Контактные данные для связи со службой колл-центра Русского стандарта едины для всей России:

  • 8 800 200-62-00 и 8 800 200-62-04;
  • 7 495 748-07-48 – этот номер предусмотрен для звонков от жителей города Москва и области.

При соединении с территории в зоне роуминга с клиента списываются средства за международную связь по тарифам сотового оператора. При звонке с проводного телефона учитывается тарификация той телефонной компании, услугами которой пользуются в данный момент. В случае зарубежных поездок для звонка на горячую линию применяют столичный номер.

Техподдержка: режим работы и телефон горячей линии

Управлять эквайрингом Русский Стандарт в личном кабинете позволяет интуитивный интерфейс.

При подключении личного кабинета для эквайринга в Русском Стандарте вы активируете доступ к данным обо всех финансовых операциях, осуществляемых через сайт. Имея свой персональный кабинет — ECOMM-портал — вы также можете подключиться к сервису отчетов OMS.

При помощи обращения в колл-центр Русского Стандарта можно решить различные вопросы, а не только узнать справочную информацию. При первичном дозвоне у банка нет голосового режима, поэтому общение с оператором происходит напрямую. Если компетенции сотрудника контакт-центра недостаточно для консультирования, то он переадресовывает вопрос соответствующему специалисту. Например, звонок может быть переведен на отдел просроченной задолженности или службу безопасности.

Для клиентов Банка Русский стандарт доступны такие операции с помощью оператора или подтверждения через смартфон:

  • авторизовать пластиковую карту;
  • запросить баланс по картсчетам;
  • узнать срок и сумму предстоящего кредитного платежа;
  • запросить сумму, которая на данный момент находится на депозите;
  • уточнить сумму общей кредиторской задолженности;
  • заказать выпуск новой карты, дополнительной или перевыпуск по истечению срока действия;
  • сформировать заявку на кредит и контролировать ее статус – принят или отклонен;
  • заблокировать операции по картсчету в случае утери или кражи пластикового средства платежа;
  • сформировать ПИН-код для карты;
  • узнать тарифы и сведения по действующим банковским продуктам и акционным предложениям;
  • запросить перечень отделений, банкоматов или терминалов самообслуживания в шаговой доступности;
  • уточнить график работы отделений или офисов банка и периоды обеденного перерыва.

Не все можно решить по телефону. Любые операции с наличностью недоступны при звонках в call-центр. Также сотрудники не смогут помочь с оформлением кредитного договора или открытием дебетового счета. Подписывать такие документы необходимо в отделениях или представительствах банка.

Большинство других операций и справочная информация доступны у оператора или в онлайн-банке.

https://www.youtube.com/watch?v=ytaboutru

В России действует единая справочная служба, позвонив по которой граждане получат полные и достоверные сведения об услугах банка.

Звонки для юридических и физических лиц на номера с кодом 8800 осуществляются бесплатно. Из-за большой загруженности операторов, возникла потребность в дополнительном контактном телефоне — 7 (495) 748 07 48 (в пределах города Москва). Звонок платный и зависит от тарифов оператора.

Колл-центр БРС по кредитам и займам

Отдельного канала для связи по вопросам кредитования Банк Русский Стандарт не выделил. Сотрудники call-центра отрабатывают заявки заемщиков по тем же номерам, как и для всех остальных вопросов, связанных с обслуживанием в данной организации.

Если дозваниваться по телефону неудобно, то проще использовать приложение банка для смартфонов или интернет-банкинг. Всем держателям кредитных карт, карт рассрочки или заемщикам наличных средств сотрудники предлагают подключить дистанционные доступы. Это облегчит онлайн-поиск актуальной информации в любой момент времени.

Клиенты ЗАО БРС, предпочитают чаще использовать горячую линию для дистанционного обслуживания, чем общий номер для всех. Если им все же не удается выйти на колл-центр, то информацию можно почерпнуть на официальном сайте банка. Такие сведения находятся в разделе FAQ.

Для удобства своих пользователей, которые находятся за рубежом, банк Русский стандарт предусмотрел возможность сэкономить на дозвоне. С сотрудниками и службой технической поддержки частные и корпоративные клиенты могут пообщаться через скайп. Для этого достаточно кликнуть по иконке Skype, которая размещена на сайте.

Информация обо всех тарифах и перечне банковских услуг также размещена на сайте БРС, для этого не обязательно связываться с сотрудниками контакт-центра и ждать соединения.

Связь со службой поддержки через приложение

Не всегда удобно обращаться в контакт-центр банка по мобильному или стационарному телефону. В таких ситуациях можно использовать альтернативные каналы для общения:

  • вкладку для обратной связи на сайте банка;
  • соцсети, где кредитная организация ведет аккаунты.

Банк Русский Стандарт ведет страницы в Одноклассниках и ВКонтакте. Максимальное время получения ответа оператора через социальные сети – 2 часа.

После обращения клиент может рассчитывать, что ему помогут:

  • устранить ошибки и недочеты в работе специалистов банка и программного обеспечения;
  • выслушают претензии и примут меры по их устранению;
  • подскажут, как исправить ситуацию, и помогут ее разрешить с наименьшими потерями средств и времени.

Перед отправкой письма в Русский Стандарт понадобится заполнить такие сведения:

  1. Определить повод обращения. Это будет жалоба, претензия, благодарность, предложение по работе или консультация по банковским продуктам.
  2. Заполнить персональные данные: имя, фамилию.
  3. Контактные данные: телефон, мейл, город и адрес проживания.
  4. Последовательно описать возникший вопрос.

Перед отправкой письма в службу техподдержки банка перечитайте его, чтобы информация была изложена последовательно и доступно для восприятия других.

Специалисты Банка Русский Стандарт реагируют на все поступающие заявки. Если невозможно проконсультировать в удаленном режиме от вас потребуют дополнительные данные. В любом случае, банк ответит в письменном виде на указанную вами электронную почту.

Сколько ждать ответа оператора

Период

Дни недели

С 00:00 до 07:00

Ежедневно

С 07:00 до 11:00

Выходные

С 11:00 до 00:00

Выходные

С 07:00 до 11:00

Будние

С 11:00 до 15:00

Будние

С 20:00 до 00:00

Будние

С 15:00 до 20:00

Будние

В пиковые часы обращений клиентов с 5 по 7 позицию время ожидания клиентов на линии может составлять от 5 до 25 минут. Когда все параллели операторов заняты, то позвонивший клиент получает отказ системы. Его голосовым уведомлением информируют, что в данный момент свободных сотрудников нет.

https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyrightru

Среднее время ожидания по сообщениям постоянных клиентов составляет от 1 до 5 минут. За этот период большинству пользователей удается дозвониться и получить консультацию от сотрудников Банка Русский Стандарт.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть
Adblock detector