Банк Русский Стандарт – эквайринг для ИП и юридических лиц: как подключить, тарифы на торговый и интернет-эквайринг — tvoedelo.online

Техническое оснащение «Русского Стандарта»

Перечень POS-оборудования содержит следующие устройства:

  • стационарные терминалы, которые устанавливают практически во всех крупных торговых точках;
  • мобильные терминалы обеспечивают передвижную торговлю, безналичный расчет;
  • «продвинутый POS» позволяет рассчитываться как картами, так и иными инструментами безналичного расчета;
  • «умный PIN-PAD» встраивается в онлайн-кассу, обходится дешевле, чем полноценное терминальное оборудование.

Также различают типы терминалов по следующим параметрам считывания данных с карты:

  • Бесконтактный способ оплаты
  • Магнитная полоса
  • Чип (EMV).

Отзывы об эквайринге от банка Русский Стандарт

Два года назад был выбор между Сбербанком и Русский Стандарт. Выбрал второй, так как комиссия меньше, а расчетный счет уже там открыт был. Подключался на сайте банка. Менеджер перезвонил сразу, как только отправил свои данные. 

Обговорили нюансы, на следующий день мне уже привезли оборудование. Установка заняла не больше часа. На следующий день вновь приехал сотрудник компании, проверил работу оборудования. За два года получения услуг эквайринга от Русского Стандарта было пару нареканий. Один раз деньги зависли, на расчетный счет поступили только через пять дней. Оператор извинился и сообщил, что это внутренний сбой системы и деньги будут переведены.

Второй раз сбилось системное обеспечение оборудования. Спец приехал только на следующий день. За этот период я потерял около 40% прибыли. Но я посмотрел информацию — в других банках такое встречается чаще.

Предоставляется два вида услуг — это торговый и интернет-эквайринг. Тарифы в Русском стандарте зависят от оборота фирмы и платёжной системы. Просмотреть информацию можно на официальном сайте, там же доступны цены на оборудование.

Процентные ставки по тарифам:

  1. Для организаций с оборотом до 100 тыс. рублей. VISA, MasterCard — 2.2%, Мир — 2.0%, UnionPay — 2.35%, JCB — 2.5%, AmericanExpress, Diners Club, Discover — 3.5%.
  2. Для компаний с доходом от 100 тыс. до 300 тыс. рублей процентные значения идентичны первому варианту.
  3. Для организаций, которые зарабатывают более 300 тыс. рублей. Отличие составляют только платёжные системы VISA и MasterCard. Комиссия установлена в 1.8%.

Торговый эквайринг в банке Русский Стандарт предлагается с различным оборудованием:

  1. Подключение услугиMCassa. Подключается через интернет, блютуз. Принимается в различных магазинах, такси, службе доставки. Стоимость — 30 тыс. рублей.
  2. Ingenico IWL 251. Работает в службах доставки и страхования, в ресторанах. Стоит — 19700 р.
  3. Ingenico ICT 250. Стоимость оборудования 17600 рублей. Используется в кафе, такси, торговых магазинах.

Для владельцев интернет-магазинов также предлагается эквайринг в банке Русский Стандарт. На сайт устанавливается специальная программа, которая обеспечивает безопасность личных данных покупателя. Тариф также рассчитывается индивидуально и зависит от платёжной системы и параметров компании.

Возможности торгового эквайринга от «Русского стандарта»

Управлять эквайрингом Русский Стандарт в личном кабинете позволяет интуитивный интерфейс.

Услуга улучшает качество обслуживания, так как клиентам предоставляется не один способ оплаты за наличные. Также торгово-сервисная организация снижает затраты на транспортировку и хранение наличных денег. Безналичный расчет гарантирует быстрый и безопасный расчет. Благодаря разнообразным способам оплаты компания привлекает большее количество покупателей. Научно доказано, что покупатели, которые рассчитываются пластиковыми картами, прощаются с безналичными средствами легче, чем с наличными деньгами.

Подключение услуги

Подключение эквайринга в банке Русский стандарт происходит двумя способами — через отделение кредитной организации, на сайте. В первом случае необходимо иметь при себе оригиналы документов. Банк открыт с 9.00 до 18.00. Заявка рассматривается 4−5 дней.

Во втором случае достаточно указать данные о себе и дождаться звонка менеджера. Оставить заявку можно в любое время. Процедура занимает до 15 минут.

Инструкция по оформлению заявки на сайте:

  1. Выбрать терминал. Клиенту необходимо указать город и рассчитать комиссию с оборота компании.
  2. Заполнить данные в анкете.
  3. Ждать выезда менеджера.

Также на сайте можно заказать бесплатную консультацию. Для этого необходимо в специальную форму вписать имя, номер телефона и город проживания. Через несколько минут оператор свяжется по запросу.

Документы для оформления:

  • Банк русский стандарт эквайрингУстав компании. Если предоставляется копия, то её необходимо заверить у нотариуса.
  • Удостоверение личности учредителя фирмы.
  • Документ о государственной регистрации.
  • Подтверждение из налоговой, что фирма не является должником.
  • Реквизиты расчётного счёта.

На обработку данных у банка уходит 2 дня. После чего даётся ответ, устанавливается оборудование и проводится обучение сотрудников по его использованию.

В личном кабинете можно проводить различные операции, управлять денежными средствами, переводить деньги с платёжной карты, формировать счета для оплаты. Спорные и непонятные моменты можно уточнить у операторов, позвонив по номеру 8 800 200 6 203. Телефон эквайринг-поддержки Русского стандарта работает круглосуточно. Также клиентам доступна специальная форма на сайте, где можно задать вопрос.

Дополнительные услуги, которые можно подключить от банка:

  • Денежные переводы на сайте. Это дополнительный источник дохода, где необходимо предоставлять клиентам востребованные сервисы.
  • Потребительский кредит. Предоставляя заёмные деньги на свои услуги, также можно увеличить продажи.
  • Предоплаченные карты. Это эффективное и современное решение для программы лояльности и мотивации клиентов покупать товары.

Техподдержка: режим работы и телефон горячей линии

Эквайринг-техподдержку Русский Стандарт обеспечивает круглосуточно.

Специалисты проконсультируют по всем вопросам, помогут разобраться с возникшей проблемой самостоятельно или передадут информацию о ней вышестоящему руководству. Компетентность сотрудников позволяет решать проблему, какой бы сложной она не была, в течение 1-2 часов.

Плюсы и минусы

К минусам можно отнести дорогостоящее оборудование. Это решение не подойдёт для малого бизнеса. При этом есть и положительные моменты:

  • Русский стандарт эквайрингБольшой список партнёров. Банк предоставляет услуги держателям карт от любых платёжных систем. В этот список входит и новая карта «МИР».
  • Безопасность платежей. Операции защищаются по всем нормам безопасности, оборудование имеет сертификат от Trustwave.
  • Контролирование операций в онлайн-режиме. Бизнесу предлагается система по составлению отчётности платежей.
  • Рекламная продукция. Клиентам предоставляется вся документация по работе с оборудованием: слипы, наклейки, инструкции, справочники.
  • Высокий уровень обслуживания. Для бизнеса доступны онлайн-сервисы, а также служба поддержки. Специалисты работают круглосуточно.
  • Современный подход. Применяемые технологии адаптируются к любому виду деятельности.

Отзывы клиентов

Заказал эквайринг в банке и остался доволен. В использовании он удобен, избавляет от накопления больших сумм в кассе. Процентная ставка устроила, обслуживание на высоком уровне. Заявка оставлялась через сайт, после чего перезвонил менеджер, а в течение двух дней оборудование было установлено. Терминал работает круглосуточно, сбоев не обнаружилось.

Владимир

Занимаюсь продажей спортивного инвентаря. Ещё год назад решили установить эквайринг, чтобы покупателем было удобно расплачиваться за товар. Банк не подвёл, нравится высокий уровень обслуживания.

Константин

Долго мониторили рынок по предоставлению эквайринга для интернет-магазинов. Выбор сузился до Сбербанка и эквайринга от Русского стандарта. По телефону связался с менеджером, который объяснил все нюансы, подвёз документы и счёт открыли. Клиентов на сайте увеличилось, покупки стали совершаться чаще. Как по мне, комиссия в банке невысокая.

Виталий

Эквайрингом для интернет-магазина пользуюсь недавно. До этого обслуживался в другом банке, но не понравились условия. В Русском стандарте пока всё устраивает. Сайт настроили быстро, тарифы по приемлемым ценам. Отдельно хочется поблагодарить службу поддержки, которая оперативно отвечает на вопросы.

Максим

Сотрудничаем с банком на протяжении 4 лет. Имеется несколько магазинов в черте города, в каждом установлены терминалы по приёму пластиковых карт. За всё время была одна ситуация, когда требовалась помощь мастера. Банк оперативно прислал сотрудника для исправления поломки.

Павел

За время ведения бизнеса обслуживался в разных банках, но этот банк порадовал прекрасным сервисом и понятными требования. Тарифы на эквайринг доступные, выручка на счёт зачисляется быстро, серьёзных проблем с оборудованием не возникало. Поддержка реально работает 24 часа, специалисты готовы помочь в любом вопросе.

Алексей

Отзывы клиентов об услуге разделились на положительные и отрицательные. Из положительных моментов клиенты выделяют оперативность банковских работников, бесперебойную работу оборудования. Но есть те предприниматели, которые не довольны работой банка. Они, напротив, отмечают нерасторопность сотрудников. Если фирма заказывает большое количество терминалов, «Русский стандарт» поставляет оборудование медленно, частями.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть
Adblock detector