Мобильный банк Райффайзен-коннект

Регистрация в мобильном банке Райффайзен

Для совершения операций без посещения отделения необходимо авторизоваться в системе банка.В дальнейшем для  входа в систему пользователю достаточно будет ввести только имя пользователя, пароль и код  авторизации.

Зарегистрироваться в личном кабинете можно четырьмя способами:

  1. В отделении банка.
  2. Через банкомат.
  3. Через специальную форму на сайте.
  4. Звонок на горячую линию поддержки клиентов.

В отделении банка

Посетив офис компании, можно подключить мобильный банк при открытии счета или оформлении займа. Для процедуры потребуется:

  • Предъявить паспорт гражданина РФ;
  • написать обращение в банк с указанием способа получения ID клиента.
  • получить пин-код для входа, действующий в течение 60 дней.

Через банкомат

Функции R-Connect

Получение доступа в онлайн-банкинг позволяет использовать возможности офиса Райффайзен круглосуточно и в любом месте.

Клиентам доступны:

  • данные по транзакциям;
  • открытие и закрытие вклада;
  • отправка заявки на кредитование;
  • валютные операции;
  • оплата квартплаты, штрафов или пошлины;
  • банковские переводы на карты или счета других организаций;
  • установка шаблонов частых платежей и напоминаний;
  • чат с поддержкой клиентов;
  • адреса и режим работы ближайших отделений и банкоматов.

Возможности мобильного банка

Райффайзенбанк предлагает своим клиентам удобный мобильный банк с широкими функциональными возможностями и большим выбором финансовых услуг. Сразу после регистрации пользователь сможет осуществить перевод, открыть вклад, оплатить товар или выполнить другую безналичную операцию.

Платежи и переводы

Установив Райффайзен-Онлайн, пользователь может осуществлять такие платежи и переводы:

  • Между своими счетами в режиме реального времени.
  • По номеру карты, email-адресу или номеру телефона в пользу другого клиента Райффайзенбанка.
  • На карту или счет, открытый в другом банке (по безналичным реквизитам).
  • По ранее созданным шаблонам, сократив время на проведение операций.
  • За услуги мобильной связи, телевидения, Интернета, ЖКУ и т. д.
  • По транспортным картам «Стрелка» и «Тройка».
  • По QR-коду, когда после сканирования платежного поручения осуществляется автоматическое перечисление средств.
  • В пользу государственных и муниципальных организаций: госпошлины, налоги и сборы, штрафы ГИБДД, за парковку и т. д.

При осуществлении денежных переводов банк может удержать комиссию, размер которой регламентирован условиями обслуживания и действующими тарифами. О взимании дополнительной платы пользователь будет уведомлен при проведении операции.

Клиент Райффайзенбанка с помощью мобильного банка может:

  • Получить полную информацию об используемых продуктах в режиме 24/7.
  • Открыть дебетовую карту.
  • Оформить накопительный вклад, пополнить его путем перечисления средств с карточного или текущего счета.
  • Приобрести страховку.
  • Полностью или частично погасить потребительский кредит.
  • Бесконтактно оплачивать товары и услуги привязанной картой.
  • Предоставить доступ к управлению Райффайзен-Онлайн другому лицу.
  • Анализировать расходы по своим счетам с разбивкой по категориям.
  • Просматривать баланс по карте/счету и детали совершенных транзакций.
  • Осуществить частичное снятие средств депозита, если такая возможность предусмотрена условиями договора.
  • Бесплатно открыть второй и каждый последующий счет в рублях или валюте.

Банкоматы и офисы

Клиент Райффайзенбанка, воспользовавшись мобильным приложением, может быстро узнать, где находится ближайшая точка обслуживания (банкомат, отделение, терминал). Такая информация может быть представлена в виде списка или с обозначением на карте (система запросит разрешение на использование данных геолокации).

Пользователю Райффайзен-Онлайн предоставляется следующая информация:

  • Вид точки обслуживания (например, терминал).
  • Адрес размещения.
  • Контактный номер телефона (для отделения).
  • Часы работы.
  • Ближайшая станция метро.
  • Типы проводимых операций (для отделения).
  • Дополнительные сведения.
Райффайзенбанк — мобильный банк

Если пользователь услуг Райффайзенбанка не может самостоятельно решить возникшую проблему, в приложении он может обратиться в службу поддержки. Это можно сделать в том случае, если:

  • Необходима дательная информация о совершенном платеже.
  • Клиент хочет получить более подробную информацию об условиях кредитных или депозитных программ.
  • Приложение работает с перебоями и часто выдает ошибки.
  • Нет возможности совершить платеж, так как используемый счет заблокирован по неизвестной клиенту причине.
  • Платеж не поступил на счет получателя и необходимо осуществить его розыск и т. д.

Обратиться в чат поддержки можно с помощью онлайн формы или электронным письмом. Чтобы ускорить процесс рассмотрения обращения, важно передать банковским сотрудникам максимально точную и подробную информацию о сложившейся ситуации. Дополнительно можно предоставить фотокопии квитанций или чеков.

Если клиенту Райффайзенбанка не удается войти в приложение, он может восстановить доступ:

  • Воспользовавшись специальной опцией «Восстановление доступа». С этой целью ему придется указать номер активной карты, срок ее действия и СVC-код. Если в переданных данных не будут выявлены ошибки, на зарегистрированный в сервисе мобильный телефон придет СМС сообщение с информацией для входа.
  • Через службу поддержки, куда можно позвонить по телефону 8(800) 700 91 00. Потребуется кодовое слово и паспортные данные.
  • В отделении, если по какой-то причине нет возможности удаленно восстановить доступ в Райффайзен-Онлайн (потребуется паспорт).
Райффайзенбанк — мобильный банк

Достоинства Райффайзен р коннект

Особенности R-Connect выгодно отличают его среди конкурентов:

  • поддержка клиента в режиме 24/7;
  • несложное и понятное меню;
  • подробное описание каждой услуги с возможностью подключения онлайн;
  • доступно больше 90% сервисов банка Райффайзен;
  • проведение операций по счетам без дополнительных комиссий;
  • возможность входа с помощью домашнего компьютера или смартфона;
  • выгодные тарифы на валютную конверсию;
  • зашифрованное соединение гарантирует безопасность персональных данных;
  • создание шаблонов для оплаты;
  • статистика операций по счету или карте.
Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть
Adblock detector