Рассрочка от ростелекома на технику

Компания XIAOMI сегодня

Бренд XIAOMI появился сравнительно недавно и быстро вышел в лидеры по производству электронных устройств. Создателем успешного стартапа стал молодой программист из Китая – Лей Цзюнь. Вместе с командой единомышленников он устроил серьезную гонку на рынке смартфонов. Сегодня XIAOMI обошла по числу продаж такие известные компании, как Samsung и Apple. Невысокая цена и отличные характеристики стали основополагающими критериями выбора большинства потребителей.

Ассортимент продукции, выпускаемой под маркой бренда, растет с каждым годом. Электронные устройства представлены множеством серий и моделей: линейки Xiaomi Mi и Xiaomi Redmi, Android One, Black Shark, Pocophone – компания радует своих клиентов большим разнообразием товаров. Производители стараются удовлетворить запросы большого сегмента рынка и ежегодно выпускают как бюджетные модели, так и устройства класса премиум.

https://www.youtube.com/watch?v=ytpolicyandsafetyru

Технологические разработки бренда нашли свое применение во многих отраслях производства. Новые решения внедряются ежедневно, затрагивая практически все сферы деятельности человека. Бренд взял правильный курс и не собирается в ближайшее время сдавать свои позиции. Большое количество дочерних компаний, занимающихся новыми разработками, подтверждают далеко идущие планы руководства XIAOMI.

Продукция бренда продолжает охватывать самые разные сегменты рынка электронных устройств. Популярностью пользуются не только смартфоны, компания выпускает: аудиотехнику, всевозможные датчики, прикроватные лампы, зубные щетки, беспроводные пылесосы, кофеварки, другую полезную и «умную» технику для дома.

История компании началась 30 лет назад, когда два друга Стив Джобс и Стив Возняк решили создать собственную компанию по производству и выпуску компьютеров. Нельзя недооценивать вклад в развитие компании Рональда Уэйна. Этот человек занимался разработкой компьютеров, писал мануалы и именно он придумал первый логотип. Не поверив до конца в успех и испугавшись возможных рисков, он продал свою долю оценив ее в 800 $.

Официально фирма Apple была основана 1976 года, именно в то время на рынке появился собранный вручную первый компьютер Apple Computer I. За десять месяцев было собрано и продано сто семьдесят пять штук по цене 666,66 $. Выглядел компьютер как одна материнская плата, без корпуса, клавиатуры, отсутствовал звук и графика.

В феврале 1977 года первым генеральным директором Apple становится Майкл Скотт и прорывом стал выпуск в апреле 1977 года компьютера Apple Computer II, который был первым персональным компьютером с цветной графикой. В нем были реализованы команды работы со звуком, следовательно, был встроен динамик, была интегрирована клавиатура, установлен процессор MOS Technology 6502, имеющий тактовую частоту 1 МГц, 4 КБ ОЗУ, 4 КБ ПЗУ, содержавшее монитор и интерпретатор Integer BASIC.

Тогда же и появился современный логотип в виде надкушенного яблока с разноцветными полосками, созданное рекламным агентством Regis McKenna.

В мае 1979 года сотрудник компании Apple Computer Джеф Раскин начал работать над новым компьютером всё в одном, который был ориентирован на одного пользователя, именно этот период можно назвать рождением первого компьютера Macintosh. В 1983 году компания выпустила Liza названный в честь дочери Стива Джобса, с графическим и пользовательским интерфейсом, но он не получил популярности, в связи малым количеством встраиваемых приложений и большой ценой, компьютер был полным провалом.

Вот наступило то время, когда компания презентовала свой первый Macintosh, это было 2 января 1984 года, рекламный ролик которого стал клипом десятилетия, получил гран-при в Каннах он создан на основе сюжета книги Джорджа Оруэлла, по сей день клип является в компании самым оригинальным. Это событие стало значимым в появлении Macintosh как персонального компьютера и были заложены все основы, которые на сегодняшний день используют производители ПК.

В сентябре этого же года Apple Computer начинает выпускать Macintosh 512К по цене 2495 $. Как и до него Macintosh 128K, 512K содержал Motorola 68000, подключенный к 512 кб DRAM с помощью 16-разрядной шины данных. Хотя память была увеличена в четыре раза, ее нельзя было обновить. 64-х килобайтный ROM-чип увеличивал эффективную памяти до 576 КБ. Это компенсировалось 22-килобайтным фреймбуфером дисплея, который совместно используется с видеоконтроллером DMA.

В течении развития компьютеров Macintosh, развивалась и их операционная система macOS, внедрялись разнообразные дополнения. Когда в 1984 годы была представлена первая система macOS, она являлась совершенством компьютерного программирования. Система изобреталась так, что любой пользователь, не имеющий инженерных навыков мог сразу работать, не вдаваясь в технические характеристики.

Операционные системы для других компаний предлагали защиту памяти и многозадачность, но Apple Computer не могли себе такое позволить, потому что процессоры на которых была разработана macOS не были достаточно мощными, но вскоре система обросла и этими дополнительными функциями, при этом оставаясь наиболее лёгкой в изучении, удобство и простота в использовании было основными целями этой системы.

С 1995 года из-за разногласий с руководством компанию покинет её основатель Стив Джобс, по причине обвинения о продажи неконкурентных компьютеров, а он обвинил руководство в том, что цены на Macintosh были сильно завышены. После года размышления и сильного падения рынка, компания пытается вновь возвратить Стива Джобса и им это удаётся.

https://www.youtube.com/watch?v=ytadvertiseru

В 1998 году в результате проделанной работы в компьютерной техники, появляется новая функциональная модель iMac G3, который стал самым быстро продаваемым компьютером в истории Apple, а в 2001 году была произведена презентация плеера iPod, которую презентовал сам Стив Джобс. В 2007 году был выпуск смартфона iPhone и в этот же год компания стала называться вместо Apple Computer просто Apple, в связи с появлением в производстве бытовой электроники.

История бренда

Страна производитель известного бренда – Китай. Деятельность компании началась в 2010 году, это был небольшой бизнес, построенный на разработке операционных систем для смартфонов MIUI. Первый смартфон Mi1 появился спустя 1,5 года со дня основания бренда. Новинку хорошо восприняли в Поднебесной. Создатели, вдохновившись первым пробным запуском устройства под собственным брендом, презентовали еще один смартфон с названием Mi2. Продажи второго смартфона скакнули до 11 миллионов экземпляров.

В 2013 году вышел смартфон Mi3, дополнительно компания анонсировала несколько моделей телевизоров. В этом же году основатели компании озвучили стратегию развития бренда. Экономия на розничных магазинах, минимальная цена на смартфоны и продажа мест в облачных хранилищах – все это позволило компании выйти в лидеры рынка электронных устройств. Фирма в короткие сроки обеспечила рост продаж, и привлекла внимание других участников гонки.

В 2014 году компания презентовала новую линейку смартфонов Redmi. Продажи смартфонов взлетели до небес, официально было продано более 100 миллионов устройств. В сумме это было больше, чем у HTC и LG за тот же период. Потребители по достоинству оценили новинки, разумный баланс между характеристиками и ценой для многих стал основополагающим фактором при покупке.

Со временем компания начала выпускать и другую продукцию. В список устройств вошли – пауэр-банки, ноутбуки, телевизоры, экшн-камеры, фитнес-браслеты, квадрокоптеры и велосипеды. Все вышеперечисленные устройства приобрели не меньшую популярность на рынке, чем смартфоны. Основатель Xiaomi неоднократно заявлял о своем намерении выйти в топ-производителей электронной продукции. Стремительные темпы роста компании вполне оправдывают его слова.

Плюсы и минусы продукции бренда

Продукция бренда содержит как положительные, так и отрицательные стороны, свойственные любым другим устройствам. Тем не менее, выбор огромного числа пользователей во всем мире говорит сам за себя. Продукцию XIAOMI предпочитают в основном те, кто не хочет переплачивать большие суммы за бренд. Если характеристики совпадают – зачем платить больше?

При покупке потребители обращают внимание на следующие преимущества смартфонов:

  • Цена – первое и основное преимущество, главный критерий выбора миллионов пользователей. В плане цены Сяоми значительно обошла конкурентов. Если сравнивать несколько моделей смартфонов в одном ценовом сегменте, можно заметить, что Сяоми предлагает, то же самое, но по более низкой цене.
  • Наличие собственной ОС. Любая операционная система имеет недостатки, но критиковать MIUI могут лишь те, кто с нею не сталкивался. Изначально она может показаться слегка непривычной, но со временем пользователь уже не сможет пользоваться ничем иным. Удобная и многофункциональная система работает легко и плавно, интуитивно понятный интерфейс и расширенные настройки безопасности дополняют общую картину плюсов. Пользователей не может не радовать русскоязычная прошивка и наличие сервисов Google, а также скорость обновлений и исправления ошибок.
  • Характеристики. Основное «железное» правило компании – смартфон должен быть доступен большинству потребителей. За последние несколько лет флагманские устройства XIAOMI стали самыми доступными на рынке смартфонов. Качеству сборки телефонов данного бренда сегодня могут позавидовать известные компании.

Недостатков продукция бренда практически не имеет, о чем свидетельствует минимальное количество негативных отзывов. Не ничего идеального, поэтому небольшие недоработки все имеются. Например, экран Redmi Note 3 Pro немного уступает в контрастности и цветопередаче дисплея IPhone 6S PlusH, несмотря на тот факт, что характеристики в обеих моделях указаны одинаковые. Такие же результаты можно наблюдать в камерах Mi Max, в данном случае Самсунг Galaxy J5 выигрывает первенство по качеству съемки в вечернее время.

Отдельно стоит отметить, что на данный момент у производителя отсутствует поддержка пользователей. Авторизованные сервисные центры отсутствуют, все вопросы, связанные с поломкой смартфона, решают сами продавцы. Отсутствие гарантии и технической поддержки значительно тормозят продажи. Возможно, в скором времени компания решит и этот вопрос.

Интересные факты

https://www.youtube.com/watch?v=https:accounts.google.comServiceLogin

О компании в наши дни слышал каждый, также о ней написано много книг и даже снят полнометражный фильм. Несмотря на это есть несколько увлекательных фактов, о которых могли не слышать даже самые ярые фанаты.

  • Интересно было то, что для сбора необходимых средств на открытие компании Джобсу и Возняку пришлось продать ценные вещи, такие как микроавтобус и калькулятор. Удивительно то, что в то время последний стоил в разы дороже. В то время любая техника для вычислений стоила довольно дорого, и калькуляторы, которые сейчас может достать каждый, оценивались в сотнях долларов.  В перерасчете на наши дни цена на эту технику составила около 2000 долларов. Сам
  • Стив Возняк до сих пор числится в официальных списках штата компании. Его зарплата составляет 120000 $ в год. С 1987 года перестал регулярно посещать офис, поскольку считает, что главное – выполнение поставленных задач, а не нахождение на рабочем месте.
  • Все товары данного бренда доставляются на реализацию самолетами. Конечно это стоит более больших затрат, но есть и свои плюсы. В число преимуществ входит оперативность, безопасность от грабителей.
  • Стиву Джобсу не нравился белый цвет. Ему хотелось, чтобы компьютер не только выполнял свои функции, но и украшал интерьер владельца. В разработке дизайна он полностью доверился Джону Айву. Готовый продукт устраивал его по всем параметрам кроме цвета. Поэтому попросил перекрасить его в любой другой. Недолго думая дизайнер просто перекрасил изделие в серый цвет, который понравился Джобсу еще меньше.  С того момента белый цвет так и остался основной частью бренда.
Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть
Adblock detector