Проверить баланс карты Сбербанка зная только ее номер

Проверка карточного счёта через мобильный банк

Мобильный банк является комплектом определённых услуг, предоставляемых финансовой организацией посредством мобильных устройств связи. Используя короткие команды, можно бесплатно или за небольшую плату (зависит от условий банка) запрашивать практически любую информацию по карте. Ответы на команды приходят в виде СМС-сообщений, а сам сервис доступен для абонентов Мегафон, Билайн и Теле2.

Узнать баланс карты Сбербанка может любой клиент, имеющий мобильный телефон, подключённый к услуге «Мобильный банк» и номер, привязанный к карте, о счёте которой следует информацию.

Для этого необходимо отправить СМС запрос с текстом БАЛАНС 1234 на специальный номер 900. При этом 1234 – это последние четыре цифры номера карты.

Кроме слова «БАЛАНС», клиент может отправить команды BALANS, BALANCE, ОСТАТОК, OSTATOK или 01.

Клиенты могут не только просмотреть баланс карты Сбербанка, но и получить выписку с суммой доступных средств по ней, отправив одну из команд ВЫПИСКА, VYPISKA, ISTORIA, HISTORY, 02 или ИСТОРИЯ с четырьмя последними цифрами номера карты на номер 900.

  • возможность получать информацию о действиях с карточным счётом;
  • возможность проверять данные о последних транзакциях и лимите свободных средств;
  • возможность в режиме реального времени проводить платежи и переводы;
  • возможность погашать со счёта кредитные обязательства или блокировать карту.

Зная информацию о том,как запросить баланс карты Сбербанка по смс, пользователи услугами банка могут существенно упростить свою жизнь. Отправив всего одну команду на специальный номер, клиент получает всю необходимую информацию, не выходя из дома и не отрываясь от важных дел.

Для использования такой возможности необходимо подключить услугу «Мобильный банк», стоимость которой определяется исходя из версии банкинга, а также тарифов мобильных операторов на отправку СМС-сообщений.

Проверить баланс карты Сбербанка по номеру карты и после предоставления контрольной информации оператору можно, позвонив в службу поддержки клиентов банка.

Звонок на горячую линию Сбербанка абсолютно бесплатен с любого телефона и уголка РФ.

Существование службы поддержки является очень удобным для клиентов, так как они могут в любое время дня или ночи решить свои проблемы или узнать ответы на вопросы, касающиеся банковского обслуживания.

Иногда узнать баланс карты в Сбербанке по номеру карты проблематично в связи с частыми перегрузками линии. Поэтому при звонке на линию помощи можно использовать автоответчик. Так как процесс поиска необходимой информации в автоответчике для многих неудобный, для облегчения задачи можно воспользоваться структурой разделов автоответчика Сбербанка.

Цифрами указываются комбинации телефонных кнопок, которые следует нажать после ответа автоответчика и переведения телефона в тональный режим. Таким образом, можно не прослушивать длительные тексты, а сразу набрать необходимую комбинацию цифр.

Проверка баланса карты Сбербанка может понадобиться в самый неподходящий момент. Если у клиента нет возможности посетить отделение, банкоматы находятся далеко, а доступ в интернет отсутствует, единственным и удобным вариантом решить проблему станет звонок на горячую линию банка. При этом звонок не тарифицируется операторами и абсолютно бесплатен для любого гражданина.

Какую информацию содержит карта?

Нужные сведения содержатся не только в магнитной полосе на карте, но и в номере, находящемся на её лицевой стороне. Именно этот номер нужно указывать при переводе денег через интернет-банк или при оплате услуг или товаров на сайтах. В России распространены карты со следующим количеством цифр в номере.

  • Тринадцатизначные (VISA).
  • Шестнадцатизначные (MasterCard или Visa).
  • Девятнадцатизначные (American Express).

Чаще всего российские банки выпускают карточки с шестнадцатизначными номерами, но встречаются и другие варианты. Итак, в первых шести цифрах любой дебетовой или кредитной карты зашифрована информация о платёжной системе, типе карточки и банке, который её выпустил. Первые шесть цифр называются BIN, что расшифровывается как Bank Identification Number.

В частности, если первая цифра в номере банковской карты «3», то она числится за American Express, «4» – за VISA, «5» – за MasterCard.

В следующих трёх цифрах указан код банка, выпустившего карточку. В цифрах с седьмой по четырнадцатую скрыта информация о идентификационном номере банковского счёта держателя карты. Последняя цифра нужна для проверки правильности ввода номера карты. Она генерируется при помощи специального алгоритма.

При проверке кредитных карт, как и дебетовых, интерес представляет только BIN-номер. Информация о идентификационном номере счёта бесполезна, так как не позволяет получить сведения о держателе карты и требуется исключительно для идентификации карточки в платёжной системе.

Как получить личные данные при проверке кредитной карты?

В номере карты нет сведений о личных данных её держателя. Такая информация есть только у кредитного учреждения, выпустившего карточку. Однако при желании всё-таки можно узнать имя, отчество и первую букву фамилии владельца карты без обращения в банк.

Для получения этих сведений нужно воспользоваться личным кабинетом какого-либо банка, например, Сбербанка России, карты которого есть у большинства россиян.

В процессе перевода денег на карту другого гражданина через личный кабинет пользователю сообщают имя, отчество и первую букву фамилии адресата.

Если эти данные не совпадают с фактической информацией о получателе перевода, то владелец карты:

  • допустил ошибку в номере;
  • умышленно указал чужой номер.

В обоих случаях стоит отменить перевод и связаться с владельцем карты для уточнения её номера. Вполне вероятно, что получатель перевода попросту ошибся. Если же очевидно умышленное искажение номера карты, значит её держатель преднамеренно обманул отправителя, что косвенно указывает на дурные намерения.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть
Adblock detector