Как проверить деньги на карте тройка

Проверка баланса с помощью информационного терминала

Одним из наиболее удобных способов, позволяющих узнать баланс на «Тройке» с телефона, является использование мобильного приложения «Мой проездной». Такая программа может быть установлена на любой современный смартфон, работающий под управлением операционки Андроид и имеющий встроенный цифровой модуль NFC, отвечающий за возможность осуществления бесконтактных платежей.

Также нужно отметить, что, помимо наличия встроенного в телефон модуля NFC, программа «Мой проездной» требует постоянного и стабильного подключения к интернету.

Установить приложение на Андроид-смартфон, например, на любой современный телефон от компании Самсунг, можно через магазин цифровых товаров Play Market.

На станциях московского метрополитена есть специальные желтые инфотерминалы, позволяющие узнать состояние счета и количество поездок по абонементу. Для этого поднесите пластиковую карту к терминалу. Монитор отобразит всю информацию по вашему тарифу.

Если в вашей транспортной карте записаны поездки билета ТАТ, вы можете легко проверить их количество. Когда вы входите в салон городского транспортного средства и прикладываете пластиковую карточку к валидатору, то видите на экране информацию по вашим поездкам.

Если у вас есть электронный абонемент на поезда пригородного сообщения, узнать информацию по нему можно через терминал, печатающий билеты. Прикоснитесь пластиковым носителем к сканеру аппарата и получите данные по вашему документу. Также вы можете проверить абонемент в кассах ЦППК, МТППК или на портативном терминале контролера в поезде.

К сожалению, на сегодняшний день система не предоставляет возможности проверить баланс по номеру карты Тройка через интернет. Поэтому пользоваться можно только теми способами, которые были рассмотрены выше.

Также проверить баланс или количество неизрасходованных поездок на карточке можно при входе в салон автобуса, троллейбуса и других транспортных средств: остаток отображается при каждом проходе через валидатор. Как показывает статистика, большая часть пользователей использует именно этот метод, так как является наиболее простым в сравнении с остальными.

Получение информации о состоянии счета по номеру 3210

Речь идет о не персонифицированной пластиковой карте, которая используется жителями региона для оплаты проезда на наземном транспорте и в метрополитене. Карта бесплатно выдается в кассах любой станции метро города Москва. С пополнением баланса проблем нет. Для этого предусматриваются сразу несколько способов. В их числе:

  • Банковская карта любого российского банка (кредитная или дебетовая).
  • Наличное и безналичное пополнение в кассах метрополитена.
  • Устройства и терминалы самообслуживания пассажиров.
  • Электронные кошельки.
  • Интернет-ресурсы — пополнить Тройку можно за счет баллов, полученных в рамках проекта «Активный гражданин».

Если для пополнения используется любой из перечисленных выше способов, деньги на карту поступают моментально. Для использования Тройки по назначению, необходимо активировать пополнение. В противном случае, деньги не поступят на баланс.

Увы, но звонок на короткий номер 3210 не позволит пользователю проверить состоянии счета Тройки. Как бы часто не писали об этом на других сайтах, этот способ не является верным и никогда таким не был.

Еще один способ проверки остатка средств предоставляют терминалы МКБ. Достаточно лишь на сайте Московского кредитного банка найти ближайший платежный терминал с возможностью пополнения Тройки и отправится к нему с карточкой. В меню терминала нужно нажать: «Транспортные карты», а затем выбрать Тройку. Введите номер карты и на экране отобразится информация о состоянии баланса.

Через «горячую линию»

Как и в предыдущем случае, в ситуации, когда отсутствует подключение к интернету или человек пользуется обычным мобильным телефоном, он может в качестве альтернативного варианта использовать звонок на «горячую линию» клиентской поддержки.

На сегодняшний день пользователи карточки «Тройка» могут воспользоваться следующими телефонными номерами для получения консультации от сотрудников службы клиентской поддержки этого платежного сервиса: 8-800-100-77-90 или 7 (495) 539-54-54.

Для получения информации о состоянии счета нужно работнику телефонной службы поддержки продиктовать номер платежного инструмента, который можно найти на его обратной стороне.

Помимо предоставления сугубо справочной информации, служба клиентской поддержки способна оказать посильную помощь человеку, в случае возникновения у него разного рода проблем с использованием, пополнением или восстановлением утерянного цифрового универсального проездного.

Проверка баланса с помощью информационного терминала

Сейчас Айфон является одним из самых популярных смартфонов, даже несмотря на его достаточно высокую стоимость. По этой причине нет ничего удивительного в том, что для столь популярного устройства различные разработчики создают специальные приложения и сервисы, облегчающие жизнь обывателей.

Правда, несмотря на перечисленные факторы, пока проверить баланс проездной карты через Айфон не получится, что связано со специфической политикой компании Эппл в отношении приложений и соблюдения политики безопасности пользовательских данных.

Поэтому люди, пользующиеся IPhone и которые являются держателями пластика «Тройка», могут узнать о текущем балансе своего электронного проездного с помощью следующих альтернативных способов:

  • путем отправки СМС-запроса на короткий номер 3210;
  • через службу телефонной поддержки клиентов;
  • с помощью информационных желтых автоматов, которые можно найти возле любой станции Московского метрополитена.

В любом случае, вполне возможно, что в будущем ситуация для пользователей Эппл-устройств изменится, и они смогут пользоваться картой «Тройка» на равных с пользователями Андроид-устройств.

На каждой станции подземки стоит универсальный терминал информационного характера, который позволяет узнать информацию о состоянии счета. Операция по проверке предельно проста. Пошаговая инструкция по ее выполнению:

  • проверить, активен ли терминал;
  • приложить карточку к кругу желтого цвета на панели устройства;
  • дождаться появления информации на дисплее.

При проведении подобной проверки выводится следующая информация: сумма доступных средств и запись проездного на карту. Если она есть, можно увидеть количество оставшихся поездок и увидеть сроки действия.

Через опцию «Мобильный билет»

При подключении специальной опции в салоне мобильной связи под названием «Мобильный билет» на смартфоне держатели пластикового проездного смогут получить возможность получения различных данных о своем универсальном билете.

Так, к примеру, эта опция позволяет проверить текущее состояние счета «Тройки». Для этого нужно запустить приложение, после чего перейти во вкладку «Баланс», которую можно найти на главной странице мобильной программы.

На официальном сайте этого проекта можно найти список смартфонов, поддерживающих работу подобной опции.

Способы проверки баланса

Помимо перечисленных методов, предоставляющих людям возможность смотреть остаток средств на электронном проездном, существуют и другие менее удобные и популярные способы получения такой информации.

Так, к примеру, пользователи современных Андроид-смартфонов, оборудованных специальными чипами формата NFC, могут проверить текущий баланс электронного проездного, а также остаток неизрасходованных на нем поездок по разным привязанным к нему тарифам с помощью специальной мобильной программы «Тройка.

Для осуществления подобной процедуры нужно следовать следующей инструкции:

  1. Для начала потребуется установить приложение «Тройка. Проверка баланса» на Android-телефон через магазин цифровых товаров Play Market. Для этого нужно сначала запустить Play Market, после чего в строку поиска вписать «Тройка. Проверка баланса». Далее останется нажать на кнопку «Установить», после чего начнется автоматический процесс загрузки и установки программы.
  2. Далее останется запустить программу, пройти процедуру регистрации и авторизации в своем аккаунте.
  3. На следующем этапе потребуется приложить на несколько секунд к задней крышке мобильного телефона пластиковый проездной, после чего на экране устройства высветится информация об оставшихся поездках и текущем количестве денег на счету электронного билета.

Стоит учесть, что для того, чтобы воспользоваться таким способом, нужно иметь не только телефон с модулем NFC, но также активное интернет-подключение и последнюю версию программы «Тройка. Проверка баланса».

На сегодняшний день система предлагает проверить счет двумя способами – через интернет или с помощью специального терминала. Чтобы воспользоваться вторым способом, вам нужно иметь при себе карточку.

Узнать сколько средств на счету вашей проездной карты можно при помощи желтого инфотерминала. Такие аппараты встречаются почти на каждой станции московского метро. Дотроньтесь пластиковым носителем до сканера терминала и подождите пару секунд. На экране отобразится вся информация по вашему тарифу: срок его действия, баланс средств и пр.

Если в вашей карте указано определенное количество проездов, вы можете узнать и эту информацию. Сделать это можно в автобусе, троллейбусе, трамвае. Когда вы прикоснетесь электронным документом к аппарату для оплаты проезда, то на экране устройства увидите, сколько поездок осталось.

Если у вас есть электронный абонемент на проезд в электричках Подмосковья, проверить его можно на железнодорожной станции. Для этого вы можете воспользоваться билетным терминалом или обратиться за помощью к кассиру. В поезде можно узнать интересующую информацию у контролера (его переносной терминал отображает данные по абонементу пассажира).

Кроме этого, вы можете проверить свою карточку в пунктах «Мострансавто», через терминалы официальных партнеров: «Мегафон», «Элекснет» или же в кассе Аэроэкспресса.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть
Adblock detector