Пенсионный фонд благосостояние личный кабинет вход

Регистрация в личном кабинете

Так как негосударственный пенсионный фонд не имеет собственного приложения, для входа в сервис удаленного обслуживания со смартфона потребуется воспользоваться веб-браузером. Стоит сказать, что отсутствие фирменного приложения у «Благосостояния» оправдывается бессмысленностью регулярной проверки состояния накопительного счёта: проценты начисляются регулярно, но редко.

Для получения возможности пользоваться клиентским сервисом Благосостояние, нужно выполнить два условия. Первое: договор действует, от клиента поступил первый взнос на расчетный счет Фонда. Второе: вкладчик подписал анкету для подтверждения согласия на дистанционный доступ к пенсионным счетам.

Создание личного кабинета

Чтобы получить личный кабинет на сайте НПФ Благосостояние, необходимо выполнение 2 условий. В первую очередь, клиенту следует подписать с фондом договор, который должен вступить в силу. Это означает, что на лицевой счет будет сделан хотя бы 1 платеж.

Функционал личного кабинета

Зарегистрировав учетную запись в системе онлайн-обслуживания, вкладчик может:

  1. Обращаться к уполномоченным представителям негосударственного пенсионного фонда. Интегрированная в личный кабинет чат-форма позволяет клиенту задать любой вопрос о деятельности компании и решить ту или иную проблему с вкладом в онлайн-режиме.
  2. Следить за изменениями в пенсионном законодательстве и уставе НПФ. Так как личный кабинет содержит в себе раздел с новостной лентой, клиент компании может использовать систему в качестве источника полезной информации.
  3. Следить за состоянием накопительного счета. В ЛК отображаются сведения о текущем размере вклада и начисленных за любой период времени процентах. На основании данной информации пользователь может самостоятельно рассчитать примерный размер будущих пенсионных выплат.
  4. Запросить справку или любой другой документ от «Благосостояния». Система позволяет не только получить электронную копию договора между физическим лицом и НПФ, но и оставить заявку на выдачу той или иной справки. Стоит заметить, что все высылаемые через ЛК документы подтверждаются при помощи цифровой подписи.
  5. Получать информацию о дополнительных услугах компании. Благодаря системе клиент может принять участие в специальных программах, позволяющих получить дополнительные проценты по вкладу.

Разобраться с интерфейсом ЛК смогут даже далекие от компьютерных технологий люди: система имеет не только приятный и минималистичный дизайн, но и относительно крупный шрифт текстовых блоков.

Пенсионный калькулятор

Личный кабинет позволяет каждому пользователю в любой момент времени узнать состояние собственных пенсионных накоплений в НПФ Благосостояние. Но у клиентов фонда есть и другие способы получить такую информацию:

  • зайти в ближайшее отделение фонда. Здесь выдадут выписку со счета при предъявлении паспорта;
  • отправить почтовый запрос в НПФ Благосостояние, воспользовавшись услугами Почты России. При этом в запросе важно отметить факт несовпадения адреса проживания клиента с адресом, указанным в договоре (если такое несоответствие имеется).

Деактивация личного кабинета

Персональный кабинет остается активным до тех пор, пока:

  • не будет расторжен договор;
  • обязательства по договору не будут выполнены в полном объеме.

Самостоятельно закрыть свой аккаунт пользователь не может. Если он хочет закрыть личный кабинет по собственной инициативе, он может обратиться в компанию с соответствующим требованием. Действующее законодательство позволяет поступить таким образом. Клиент может написать письмо в НПФ Благосостояние, в котором требует удалить все его личные данные из системы. Однако если сотрудничество с фондом еще продолжается, и обязательства еще не выполнены в полной мере, закрывать аккаунт очень не рекомендуется.

Поддержка клиентов

Личный кабинет пользователя дает возможность ему связаться со службой поддержки фонда и получить ответы на возникающие в процессе работы вопросы. Также действует бесплатная горячая линия по номеру 8 800 775-15-20. Ее специалисты охотно проконсультируют клиентов фонда или тех, кто только планирует им стать.

Можно связаться с поддержкой и прямо с главной страницы официального сайта. В верхней ее части имеется кнопка «Связаться с фондом». Она дает возможность прочитать ответы на часто задаваемые вопросы, заказать обратный звонок из фонда или же написать письмо в службу поддержки.

Для связи с представителем компании необходимо щелкнуть по иконке чата. В отобразившемся мини-окне потребуется напечатать интересующий вкладчика вопрос о сберегательном счёте — спустя несколько секунд к чату присоединится сотрудник НПФ, который проконсультирует клиента и постарается решить возникшую проблему.

Также пользователь личного кабинета может открыть раздел «Связаться с фондом», где будут указаны телефон горячей линии и электронная почта «Благосостояния». При желании клиент может заказать обратный звонок — представитель НПФ перезвонит на указанный номер в течение 10 минут. В этой же вкладке расположена ссылка на «Быстрые ответы».

Безопасность личного кабинета

Чтобы злоумышленники не получили доступ к личному кабинету пользователя, нужно держать в секрете авторизационные данные. И если СНИЛС любого лица заполучить не так уж сложно, то украсть пароль, если он надежно хранится, станет непростой задачей. И все же мошенники могут взламывать электронную почту и красть личные данные.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть
Adblock detector