Пайпал служба поддержки

Когда можно обращаться в службу техподдержки

Техподдержка PayPal в России работает с 10:00 до 20:30 по московскому времени, туда можно обратиться:

  1. За консультацией по видам услуг, предоставляемых компанией: открытие счета, виды счетов, комиссионные сборы и т.д.
  2. С претензиями (вопросы безопасности аккаунта и защиты покупателей, споры по совершенным сделкам, блокировка и ограничения счета).
  3. По вопросам доступа на аккаунт: восстановление пароля, разблокировка счета.
  4. В случае затруднений при прикреплении банковских карт и совершении платежей.
  5. За консультацией по предложениям компании для представителей сферы бизнеса.

Алгоритм связи с Paypal

  1. Если вы уже зарегистрированы в Пайпал, авторизуйтесь и в своем аккаунте, в правом верхнем углу страницы нажмите «справка».
  2. Вам будет предоставлен обширный выбор справочной информации и если ответ так и не будет найден, нажимайте «свяжитесь с нами».
  3. Теперь выберите предпочтительный способ связи: e-mail или традиционный телефонный звонок.
  4. Если выбрана электронная почта, то будет предложено выбрать тематику обращения и изложить на английском языке суть проблемы.
  5. В случае если будет выбран традиционный телефонный звонок, вам предоставят т.н. пин — код, который необходимо назвать оператору для быстрой идентификации. Обратите внимание на то, что код действителен лишь на протяжении часа после получения. Операторы доступны с 8 до 4.30 GMT с понедельника по пятницу. Язык общения — английский.

Полезная информация

Не хочется разочаровывать, но судя по отзывам появляющимся на нашем и других форумах: в возникших проблемах обычно приходится разбираться самостоятельно, т.к. получить вразумительный ответ от англоязычной службы поддержки Paypal, зачастую просто нереально. Такое впечатление, что операторы его просто копируют из раздела «справка».

Но обвинять Пайпал не стоит. Компания работает во многих странах, в каждой свои особенности, огромное количество всяческих моментов, знать которые одному человеку, в данном случае оператору службы поддержки, просто нереально.

Единственным выходом было бы, конечно, создание справочного центра в России, где, зная все тонкости и детали, наверняка ответили бы почему платежная карта такого-то банка, такого-то типа не хочет привязываться к Paypal. Или откуда возникла вдруг комиссия при списании средств и т.д.

Тут же мы имеем дело со службой поддержки, которая находится в США, да и говорит еще исключительно на английском. Поэтому, зачастую, даже проблему свою толком изложить не получается. А если вы и сможете составить толковый текст, то ответом будет скорее всего банальная отписка.

Система работает в автоматическом режиме, а ответить, например, на вопрос «почему платеж с карты не проходит» в Paypal, во многих случаях бы не смогли, даже если бы очень захотели. Откуда им знать, какие ограничения на операции в интернет поставил ваш банк — эмитент карты, или какой у вас лимит на проведение операций и т.д.

Поэтому, прежде чем тратить время на составление многостраничных писем в службу поддержки и переписку, которая может занять не один день, оказавшись безрезультатной, хотелось бы порекомендовать вам приложить все усилия, чтобы решить проблему самостоятельно.

Какие вопросы задают службе поддержки Paypal наши соотечественники? Исходя из того, что мы видим на нашем форуме — их, если разобраться, не так уж и много.

Исключение — покупки на сайтах eBay, здесь проблем не возникнет, т.к. адрес доставки берется из eBay аккаунта пользователя и указать там можно любую страну.

  1. Проблемы с платежной картой. Тут вам прежде всего необходимо самостоятельно ответить на вопрос: «Подходит ли данная карта для платежей в интернет?». Далеко не все типы карт предназначены для этих целей, некоторые банки ставят ограничение на операции в сети, во избежание мошенничества и т.д. Если ваш вопрос касается карты, ознакомьтесь внимательно с нашей статьей: Если eBay, Paypal, интернет-магазины не принимают платежную карту.
  2. Не проходит платеж. Если проблема не в карте и все сомнения на этот счет сняты, то первым делом проверьте адрес доставки. Возможно вы пытаетесь оплатить товар в интернет — магазине, указав при оформлении заказа адрес доставки в другой стране, нежели ваша страна проживания, например адрес форвардинговой или посреднической компании. Тогда все верно — тут вам придется платить платежной картой напрямую, минуя Paypal, т.к. эта платежная система, в целях безопасности запрещает использовать адрес доставки в другой стране.
  3. Принимают Paypal только с американских аккаунтов. Некоторые продавцы и магазины устанавливают те или иные ограничения на прием Paypal. Часто это касается только покупателей из стран, где уровень онлайн — мошенничества высок, а часто платежи через Paypal они принимают исключительно от соотечественников. Решить этот вопрос можно одним путем: если нет возможности оплатить картой напрямую, найти другой магазин / продавца, с более лояльными условиями.
  4. Остальные категории вопросов. Здесь вам помогут наши статьи о Paypal, где собран весь тот опыт, который накоплен пользователями форума нашего сайта за все последние годы. Кстати, на форум вы можете и обратиться, если так и не найдете ответа.

Порядок обращения в PayPal

Позвонить

Пайпал служба поддержки

Позвонить на бесплатный телефон PayPal могут только зарегистрированные пользователи. Для этого нужен специальный код, который необходимо назвать специалисту техподдержки. Итак, для получения пароля надо:

  1. Авторизоваться в своем аккаунте и нажать «Связаться с нами».Связаться с нами
  2. На странице техподдержки кликнуть «Позвонить в службу поддержки».Позвонить в службу поддержки
  3. Система выдаст одноразовый код со сроком действия 60 минут.Пароль для звонка

Для повторного звонка всю процедуру нужно повторить.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть
Adblock detector