Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета инвесторам

Субсидия и Бюджетный кодекс РФ

Приложениек приказу Департаментафинансов города Москвыот 24 ноября 2014 года N 194

(с изменениями на 5 июля 2019 года)

I. Общие положения

https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyrightru

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктами 1 и 4 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частями 3.6, 3.7 и 3.17 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ “Об автономных учреждениях” и частями 16, 18 и 19 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений”, постановлением Правительства Москвы от 28 января 2014 года N 28-ПП “Об утверждении Порядка осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности города Москвы и внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 8 декабря 2011 года N 587-ПП”, постановлением Правительства Москвы от 21 марта 2013 года N 154-ПП “Об автоматизированной системе управления городскими финансами города Москвы и устанавливает порядок санкционирования Департаментом финансов города Москвы (далее – финансовый орган) оплаты денежных обязательств бюджетных и автономных учреждений города Москвы, государственных унитарных предприятий города Москвы (далее – учреждения (предприятия), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные из бюджета города Москвы в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.

2. Открытие и ведение в финансовом органе лицевых счетов для учета операций с целевыми субсидиями (далее – отдельный лицевой счет учреждения (предприятия)) осуществляется в порядке, установленном финансовым органом.

3. При информационном обмене документами в рамках реализации настоящего Порядка применяется юридически значимый электронный документооборот посредством автоматизированной системы управления городскими финансами города Москвы (далее – АСУ ГФ) с применением усиленной квалифицированной электронной подписи.

При отсутствии у учреждения (предприятия) или финансового органа технической возможности информационного обмена документами в электронном виде, обмен информацией между ними может осуществляться на бумажных носителях на основании письменного обращения учреждения (предприятия) в финансовый орган с обоснованием причины принятия решения об осуществлении информационного обмена документами на бумажном носителе.(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Департамента финансов города Москвы от 29 февраля 2016 года N 28.

4. Орган исполнительной власти города Москвы, осуществляющий предоставление целевых субсидий (далее – уполномоченный орган), ежегодно представляет посредством АСУ ГФ в финансовый орган Перечень целевых субсидий по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее – Перечень целевых субсидий).

В Перечень целевых субсидий, формируемый уполномоченным органом, включаются целевые субсидии с учетом следующих требований к формату аналитического кода целевой субсидии.

1-3 разряд – код ведомства;

4 разряд – код источника финансового обеспечения. Значение кода источника финансового обеспечения указывается соответственно: 1 – целевая субсидия, источником финансового обеспечения которой являются средства бюджета города Москвы, за исключением целевой субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства бюджета города Москвы, направленной на реализацию региональных проектов, 2 – целевая субсидия, источником финансового обеспечения которой являются средства федерального бюджета, 3 – целевая субсидия, источником финансового обеспечения которой являются средства бюджета города Москвы и средства федерального бюджета, 4 – целевая субсидия, предоставляемая за счет иных источников, 5 – целевая субсидия, источником финансового обеспечения которой являются средства бюджета города Москвы, направленная на реализацию региональных проектов;(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Департамента финансов города Москвы от 5 июля 2019 года N 190.

5-6 разряд – код финансового года, соответствующий двум последним цифрам финансового года, в котором целевая субсидия была предоставлена;

https://www.youtube.com/watch?v=https:accounts.google.comServiceLogin

7-8 разряд – код государственной программы города Москвы или код не включенного в государственную программу города Москвы направления деятельности органов государственной власти города Москвы (далее – код непрограммного направления деятельности);

9 разряд – код подпрограммы в рамках государственной программы города Москвы или код детализации непрограммного направления деятельности;

10-12 разряд – код направления использования целевой субсидии, предоставленной в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – целевая субсидия на иные цели) и в соответствии с пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – целевая субсидия на капитальные вложения), присваиваемый целевой субсидии согласно приложению 5 к настоящему Порядку;

Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета инвесторам

13-16 разряд – дополнительный цифровой код учета целевой субсидии, присваиваемый уполномоченным органом при формировании Перечня целевых субсидий (уникальный по коду направления использования целевой субсидии).

Структура аналитического кода целевой субсидии (16 символов)

Код ведом-

ства

Код источника финансового обеспечения

Код финансового года, в котором предоставлена целевая субсидия

Код государственной программы или код непрограммного направления деятельности

Код подпрограммы или код детализации непрограммного направления деятельности

Код направления использования целевой субсидии

Дополнительный цифровой код учета целевой субсидии

XXX

X

XX

XX

X

XXX

ХХХХ

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2019 года приказом Департамента финансов города Москвы от 30 ноября 2018 года N 393.

5. Финансовый орган в течение трех рабочих дней после дня представления уполномоченным органом Перечня целевых субсидий проверяет его:- абзац исключен – приказ Департамента финансов города Москвы от 29 февраля 2016 года N 28; – на соответствие кода классификации расходов бюджета бюджетной росписи;- на соответствие кода расходного обязательства, указанного в Перечне целевых субсидий, коду расходного обязательства, указанному в Реестре расходного обязательства;

– на соответствие целей предоставления целевой субсидии, указанной в наименовании, направлениям ее использования.(Дефис дополнительно включен с 1 января 2019 года приказом Департамента финансов города Москвы от 13 июля 2018 года N 219)

6. В случае если информация, указанная в Перечне целевых субсидий, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 4 и 5 настоящего Порядка, финансовый орган не позднее трех рабочих дней, следующих за днем представления Перечня целевых субсидий, оформляет в установленном порядке Протокол возврата неисполненных документов с указанием причин возврата и ппередает посредством АСУ ГФ данный Протокол уполномоченному органу.(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Департамента финансов города Москвы от 29 февраля 2016 года N 28.

7. При внесении в течение финансового года изменений в Перечень целевых субсидий уполномоченный орган представляет посредством АСУ ГФ в финансовый орган изменения в Перечень целевых субсидий по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку. Проверка представленных уполномоченным органом изменений в Перечень целевых субсидий осуществляется финансовым органом в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка. (Пункт в редакции, введенной в действие приказом Департамента финансов города Москвы от 29 февраля 2016 года N 28.

8. Пункт утратил силу – приказ Департамента финансов города Москвы от 3 апреля 2017 года N 84..

Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета инвесторам

9. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств учреждения (предприятия), источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, а также неиспользованные остатки целевых субсидий прошлых лет или суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, на суммы которых подтверждена потребность в направлении их на те же цели, учреждением (предприятием) в финансовый орган направляются посредством АСУ ГФ утвержденные уполномоченным органом Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению (предприятию), по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку (далее – Сведения).

10. Финансовый орган в течение трех рабочих дней осуществляет контроль на соответствие информации, содержащейся в Сведениях, информации, указанной в Перечне целевых субсидий.

11. При внесении изменений в Сведения учреждение (предприятие) представляет посредством АСУ ГФ в финансовый орган Сведения по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, в которых указываются внесенные изменения.(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Департамента финансов города Москвы от 29 февраля 2016 года N 28.

Финансовый орган не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением (предприятием) в финансовый орган изменений в Сведения, проверяет их на непревышение фактических поступлений и выплат, отраженных на отдельном лицевом счете учреждения (предприятия), показателям, содержащимся в Сведениях.

(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Департамента финансов города Москвы от 29 февраля 2016 года N 28.В случае уменьшения уполномоченным органом планируемых поступлений целевых субсидий сумма поступлений соответствующей целевой субсидии, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых является соответствующая целевая субсидия, с учетом разрешенного к использованию остатка целевой субсидии.

Основные виды действующей государственной помощи в виде субсидий

____________________________________________________________________ Документ с изменениями, внесенными: приказом Департамента финансов города Москвы от 29 февраля 2016 года N 28; приказом Департамента финансов города Москвы от 29 декабря 2016 года N 332; приказом Департамента финансов города Москвы от 3 апреля 2017 года N 84;

приказом Департамента финансов города Москвы от 13 июля 2018 года N 219 (о порядке вступления в силу см. пункт 3 приказа Департамента финансов города Москвы от 13 июля 2018 года N 219); приказом Департамента финансов города Москвы от 30 ноября 2018 года N 393 (вступил в силу с 1 января 2019 года); приказом Департамента финансов города Москвы от 26 марта 2019 года N 110 (о порядке вступления в силу см.

В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Москвы от 28 января 2014 года N 28-ПП “Об утверждении Порядка осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности города Москвы и внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 8 декабря 2011 года N 587-ПП”

1. Утвердить Порядок санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений города Москвы, государственных унитарных предприятий города Москвы, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные из бюджета города Москвы в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.

2. Признать утратившими силу приказы Департамента финансов города Москвы от 10 февраля 2011 года N 93 “Об утверждении порядка санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений города Москвы, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели и бюджетные инвестиции” и от 30 декабря 2010 года N 274 “О взыскании в бюджет города Москвы неиспользованных остатков субсидий, предоставленных бюджетным и автономным учреждениям города Москвы”.

https://www.youtube.com/watch?v=upload

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя Департамента финансов города Москвы, начальника Московского городского казначейства Меньшова Е.Н.

Министр Правительства Москвы,руководитель Департаментафинансов города МосквыЕ.Ю.Зяббарова

I. Общие положения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 августа 2012 года N 209

Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета инвесторам – получателям государственной поддержки

(с изменениями на 3 апреля 2018 года)

(в ред. Постановлений Правительства Рязанской области от 04.03.2015 N 40, от 09.09.2015 N 222, от 23.08.2017 N 194, от 03.04.2018 N 78)

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий из областного бюджета инвесторам – получателям государственной поддержки согласно приложению.

2. Установить, что настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 2.4 приложения к настоящему постановлению, который вступает в силу на следующий день после официального опубликования Закона Рязанской области “О внесении изменений в Закон Рязанской области от 23 декабря 2011 года N 119-ОЗ “Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов”, предусматривающего внесение изменений в статью 13.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Рязанской области О.Е.Булекова.

(п. 3 в ред. Постановления Правительства Рязанской области от 03.04.2018 N 78)

https://www.youtube.com/watch?v=ytadvertiseru

Временно исполняющий обязанностиГубернатора Рязанской областиО.И.КОВАЛЕВ

Приложениек ПостановлениюПравительства Рязанской областиот 1 августа 2012 г. N 209

(в ред. Постановлений Правительства Рязанской области от 23.08.2017 N 194, от 03.04.2018 N 78)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Рязанской области от 6 апреля 2009 года N 33-ОЗ “О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Рязанской области” (далее – Закон Рязанской области).

1.2. Настоящий Порядок регулирует предоставление субсидий получателям государственной поддержки, реализующим инвестиционные проекты в соответствии с Законом Рязанской области (за исключением случаев, когда инвестором реализуется основной инвестиционный проект), в рамках подпрограммы “Повышение инвестиционного потенциала и развития экспорта” государственной программы Рязанской области “Экономическое развитие в 2015 – 2020 годах” (далее соответственно – субсидии, инвесторы).

(в ред. Постановления Правительства Рязанской области от 03.04.2018 N 78)

В отношении управляющей компании инвестиционного парка, резидента инвестиционного парка положения настоящего Порядка не применяются.

1.3. Министерство промышленности и экономического развития Рязанской области (далее – уполномоченный орган) является главным распорядителем средств областного бюджета, которому в установленном порядке как получателю бюджетных средств доводятся лимиты бюджетных обязательств, предусмотренных областным бюджетом на текущий финансовый год и плановый период на цели, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка.

1.4. Уполномоченный орган предоставляет субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных областным бюджетом на текущий финансовый год и плановый период на цели, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка.

– оборудование, устройства, механизмы, приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины, станки, технологические линии;

– автотранспортные средства, за исключением легкового автотранспорта;

https://www.youtube.com/watch?v=ytcreatorsru

б) процентов по кредитам, привлеченным для реализации инвестиционного проекта;

в) строительства инженерных систем электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения объектов капитального строительства, необходимых для реализации инвестиционного проекта;

г) подключения (технологического присоединения) инженерных систем электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения объектов капитального строительства, необходимых для реализации инвестиционного проекта, в соответствии с законодательством в сфере водоснабжения и водоотведения и (или) в сфере теплоснабжения, и (или) в области газоснабжения, и (или) законодательством об электроэнергетике;

д) расходов, связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в результате реализации инвестиционного проекта, предусмотренного инвестиционным соглашением, заключенным до вступления в силу Закона Рязанской области.

– не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

– инвесторы – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а инвесторы – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

– не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;

– не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка;

2) наличие согласия инвестора на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля Рязанской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий (за исключением получателей субсидий, определенных частью 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации);

3) наличие инвестиционного соглашения, заключенного между Правительством Рязанской области и инвестором, которое предусматривает государственную поддержку инвестиционного проекта, реализуемого инвестором, в форме субсидии из областного бюджета;

4) отсутствие решения о приостановлении или прекращении государственной поддержки, оформленного распоряжением Правительства Рязанской области, в отношении инвестиционного проекта, реализуемого инвестором;

5) получение кредита инвестором в кредитных организациях, включая иностранные банки, вне зависимости от сроков кредитования (в случае подачи заявления на предоставление субсидии, на цели, указанные в подпункте “б” пункта 1.5 настоящего Порядка);

6) осуществление инвестором затрат в целях, установленных подпунктами “а” и (или) “б” и (или) “д” пункта 1.5 настоящего Порядка, с 1 января по 31 декабря отчетного финансового года, и (или) затрат в целях, установленных подпунктами “в” и (или) “г” пункта 1.5 настоящего Порядка, с даты заключения инвестиционного соглашения по 31 декабря отчетного финансового года;

7) представление инвестором сведений о размере субсидий из областного бюджета за отчетный и текущий налоговые периоды по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;

Приложение. Порядок предоставления субсидий из областного бюджета инвесторам – получателям государственной поддержки

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

1. Общие положения

Государственное субсидирование идет по нескольким направлениям.

Финансирование осуществляется из бюджетов разных уровней и внебюджетных фондов.

Основными целями предоставления субсидий являются:

  • Материальная поддержка нуждающихся физических лиц. Например, предоставление налогового вычета инвалидам.

  • Помощь юридическим лицам. Например, налоговые льготы малому бизнесу.

  • Финансовая помощь бюджетам нижестоящих уровней. Например, софинансирование в определенной отрасли или сфере.

Кто может претендовать на получение субсидии

В РФ на государственную поддержку могут рассчитывать:

  • малообеспеченные граждане;

  • граждане, нуждающиеся в улучшении жилищных условий;

  • граждане, которые пострадали от стихийных бедствий;

  • официально безработные, стоящие в очереди на бирже труда или занимающиеся предпринимательской деятельностью (начинающие бизнесмены);

  • граждане, у которых имеется знак отличия или он относится к участникам льготной программы.

Порядок действий при оформлении субсидии

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

I. Общие положения

Порядок действий при оформлении субсидии будет следующим:

  • предварительно, отдельно сформированной комиссией будет расцениваться степень нуждаемости заявителя и его семьи;

  • заявителю нужно будет принести необходимые документы для оформления субсидии;

  • заявление будет рассмотрено, дан анализ и оценка комиссией предоставленных документов;

  • заявитель получает уведомление об одобрении или об отказе.

Основания для прекращения выплаты субсидии

Субсидию могут прекратить выплачивать при следующих основаниях:

  • у заявителя или его семьи в целом увеличился средний доход, в связи с чем они вполне могут себя полноценно обеспечивать;

  • поскольку субсидия привязывается к месту прописки заявителя, то при переезде, смене места проживания она автоматически аннулируется;

  • заявитель предоставил ложную информацию;

  • если заявитель допустил значительную задолженность, например, за коммунальные услуги.

Субсидирование

Субсидирование – это предоставление денежных средств на целевые программы бюджету нижестоящего уровня, физическому или юридическому лицу в качестве софинансирования (помощь оказывается на безвозмездной основе).

Это означает, что лицо освобождается только от части платежей. Например, дают субсидию на оплату коммунальных услуг в определенном размере с оплатой части из личного бюджета. 

https://www.youtube.com/watch?v=ytpolicyandsafetyru

Иными словами, субсидирование – это порядок предоставления бюджетных средств на целевые программы с частичным покрытием расходов.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть
Adblock detector