Как найти представителя в другом городе

1. Принимать участие в выставках

На специализированных выставках всегда принимают участие квалифицированные отраслевые дилеры. Благодаря выставкам можно выйти на профессиональных торговых посредников с большим опытом работы и ярко заявить о своем продукте.

Минусы

https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyrightru

Главный минус выставок в том, что они бывают нечасто и не везде. Для их посещения нередко приходится ехать в другие города и регионы, нести транспортные и временные расходы, не говоря уже о колоссальных расходах на само участие и оформление презентационной зоны. О том, как принять участие в подобных мероприятиях при ограниченном или даже нулевом бюджете, смотрите в этом материале.

2. Подать объявление о поиске дилеров

Максимально простой, быстрый и бесплатный способ дать знать о себе и своем продукте – разместить онлайн-объявления на одном из популярных сайтов объявлений. Здесь же можно и попытаться найти людей, желающих стать дилерами, рассмотрев объявления типа “Стану дилером” или “Стану торговым представителем”, и предложить им свои условия.

Минусы

Главный минус размещения объявления – сам факт размещения объявления в стиле “Ищем дилеров” будет говорить о несерьезности ваших намерений. Достойных партнеров таким способом не ищут. Готовьтесь к большому количеству звонков людей “с улицы”, которые никоим образом не будут отвечать вашим требованиям. Не забывайте и о том, что объявления нужно постоянно обновлять, так как сайты обычно ограничивают сроки размещения.

3. Разместить информацию в онлайн-каталогах

Как найти представителя в другом городе

У производителей есть возможность бесплатно создавать страницы с информацией о своей компании, товарах и услугах, новостях, акциях и оставлять запросы на поиск дилеров. В отличие от публикации объявлений, информацию размещает администрация сервиса. Каталоги – один из самых распространенных каналов, которым пользуются дилеры и те лица, которые желают ими стать, освоив новый вид деятельности. Каталоги – это пассивный, но обязательный канал поиска дилеров.

Минусы

Обычно компании, развивающие дилерскую сеть, используют тематические форумы двумя способами. Первый заключается в том, чтобы просто разместить объявление с информацией в специальной рекламной теме по поиску дилеров. Второй вариант – каким-либо хитрым способом прорекламировать свой товар в других темах, рискуя попасть под бан.

Например, представитель компании может “притвориться” начинающим бизнесменом, описывать первые шаги своего бизнеса и как бы невзначай упомянуть используемое им оборудование и его преимущества. В любом случае, в отличие от объявлений, на форуме у вас есть возможность более подробно расписать свое предложение, показав все преимущества.

Минусы

Как найти представителя в другом городе

Будьте готовы отвечать на реакцию и, возможно, критику на вашу информацию. Форумы ведь на то и форумы, что писать на них можно практически все, что угодно. Также есть опасность вступить в невыгодную полемику с конкурентом.

5. Привлекать дилеров конкурентов

Если вы точно знаете, что качество вашего продукта превышает качество конкурентов, вы можете связаться с дилерами этой компании и предложить им свои условия. Найти контакты просто – чаще всего они указаны на сайте дистрибьютора. Платежеспособные клиенты обязательно заинтересуются вашим предложением, а убедить их в смене поставщика могут более выгодные условия, включая скидки, первую пробную партию и так далее.

Минусы

Разумеется, большинство дилеров откажутся менять готового поставщика. Кроме того, потребуется большой вклад времени продажников в ведение переговоров, обоснование выгоды и прочее.

6. Выйти на дилеров через кросс-продажи

Потенциальных дилеров зачастую стоит искать не там, где кажется на первый взгляд, а где-то неподалеку. К примеру дилеров компьютеров и ноутбуков не обязательно искать среди продавцов компьютеров и ноутбуков конкретного региона. Вполне возможно, что заинтересованная сторона будет являться дилером принтеров, копировальных аппаратов и МФУ. Таким образом главный плюс – выход на клиента со знаниями в данной области, реальным опытом продаж и наличием капитальных ресурсов.

Как найти представителя в другом городе

Минусы

Найти легко, а продать трудно. У таких дилеров могут быть повышенные требования к условиям сотрудничества, а ваше предложение, скорее всего, будет рассматриваться не со всей серьезностью, а как дополнительный заработок, от которого можно в любой момент отказаться.

11. Делать рассылку по базе потенциальных дилеров

Плюсы. Найти контакты в интернете – это еще полбеды. Главная задача заключается в совершении холодных звонков. Именно холодные звонки дают актуальные контакты людей, занимающихся ассортиментной политикой, которым и высылается коммерческое предложение. Кроме затрат на оплату труда продажников и телефонию никаких дополнительных расходов компания обычно не несет.

Минусы. Необходимость разработки грамотного и презентабельного коммерческого предложения, скриптов продаж, необходиом привлечение профессиональных менеджеров по продажам.

Потенциальный дилер может отказать вам в сотрудничестве, но это совершенно не означает, что его контакты нужно терять. Время идет, меняется руководство, меняется рынок. Рассылка эффективна в тем, что два-три раза в месяц или чаще вы можете напоминать о себе потенциальным партнерам, присылая им не только информацию о компании с каталогом товаров, но и статьи по вашей тематике.

https://www.youtube.com/watch?v=ytaboutru

Минусы

https://www.youtube.com/watch?v=ytpolicyandsafetyru

Рассылка не может стать основным каналом привлечения клиентов. Даже сверхполезный контент не будет гарантировать вам высокую открываемость, так как почта большинства компаний и без того перегружена корпоративными письмами. Кроме того, вам будет необходимо заботиться и о самом создании этого контента, занимаясь этим самостоятельно и выступая в роли эксперта, либо нагружая отдел продаж или нанимая удаленного сотрудника.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть
Adblock detector