Как можно восстановить номер теле2

Документы, которые необходимы для восстановления сим-карты

Для того чтобы пройти эту процедуру, необходимо иметь один из следующих документов:

  • паспорт гражданина Российской Федерации;
  • временный документ, который может подтвердить личность;
  • военный билет, если обладатель номера проходит срочную призывную службу;
  • граждане других стран должны предъявить паспорт своей страны.

А если вы хотите поменять сим карту Теле2, читайте описание процедуры в другой нашей статье.

Документы, которые необходимы для восстановления сим-карты

Прежде всего, чтобы процедура активации дубликата прошла быстро, необходимо при себе иметь документы, удостоверяющие личность. Есть несколько способов как восстановить номер Теле2:

  • rablok (2)самый простой и быстрый – позвонить по номеру 611, чтобы связаться с оператором Tele2. Он расскажет не только как, но и где можно восстановить сим-карту Теле2. В то же время, обратившись к оператору с просьбой для блокировки. Если вам нужна активация симкарты Tele2, то читайте другую статью. Нужно быть готовым ответить на ряд вопросов, которые помогут идентифицировать личность. После чего дубликат будет активирован, за ним нужно подъехать в ближайшее отделение Теле2;
  • восстановить симку также можно, если воспользоваться системой самообслуживания «Мой Теле2». Здесь также потребуется идентифицировать личность, после чего за новой картой необходимо подъехать в центр Tele2;
  • разблокировать сим-карту можно при обращении в фирменный салон оператора. Манипуляция длится в течение нескольких минут. Оператор компании идентифицирует личность абонента, после чего задаст несколько вопросов. Новая карточка будет предоставлена пользователю сотовой связи сразу же, кроме того, на ней будут средства, которые взимались за активацию.

Вернуть SIM-карту получается не всегда. Но в большинстве случаев пользователь может восстановить номер, если своевременно обратится к оператору. Поскольку эту операцию необходимо проводить сразу, как только возникла необходимость в замене, любое промедление может привести к тому, что абоненту придётся покупать новую симку.

Восстановление возможно, если:

  • абонент долгое время не пользовался номером, предварительно добровольно заблокировав его;
  • номер не использовался, но вследствие отсутствия добровольной блокировки его ещё не успели передать другому абоненту;
  • пользователь потерял SIM-карту или она была украдена;
  • был неправильно введён PIN-код;
  • симка повреждена.

В большинстве случаев пользователь получит дубликат сим-карты, с помощью которого вернётся доступ к счёту и старому мобильному номеру.

  • Если обращается сам владелец — документ, удостоверяющий личность;
  • Доверенное лицо — нотариально заверенная доверенность;
  • Юридическое лицо — полный список необходимых документов можно узнать при обращении к оператору по одному из контактных номеров.

Если абоненту не приходится покупать новую симку после долгой неактивности старой, восстановление номера производится совершенно бесплатно любым из имеющихся способов. Дополнительная оплата может взиматься в отдельных случаях, но такие ситуации рассматриваются индивидуально при личном обращении пользователя в офис продаж, а сумма редко превышает стоимость новой симки.

Срок рассмотрения заявки зависит от способа её подачи и индивидуальной ситуации, в которой оказался абонент. Зачастую заявление обрабатывается в течение одних рабочих суток и уже на следующий день пользователь получает ответ на свой запрос. В некоторых случаях специалистам компании требуется больше времени, например, если речь идёт об обращении юридического лица или возникают сложности с установкой личности владельца симки.

Произвести эту операцию, если номер не был заблокирован добровольно, можно только при участии оператора. Это можно сделать через:

  • в офисе продаж;
  • звонок оператору;
  • сервис электронных документов (юрлица).

Поскольку каждый случай рассматривается индивидуально, абоненту необходимо обратиться к оператору, чтобы уточнить процедуру и необходимые для неё документы.

Если была произведена «Добровольная блокировка», абонент может отменить её через интернет в личном кабинете. В остальных случаях необходимо связываться с оператором, чтобы инициировать процедуру восстановления.

Для юридических лиц доступен способ пересылки заявления на восстановление с использованием электронной подписи.

В офисе компании

Личный визит в салон связи требует от абонента только наличие паспорта. Подтвердив свою личность, клиент компании сможет решить любые вопросы через специалиста. Это касается как восстановления симки, так и её блокировки при утере или краже.

Если абонент не блокировал симку добровольно и не использовал номер в течение полугода, оператор может отключить номер и вернуть его в общую базу данных для передачи другому клиенту. В таком случае вернуть комбинацию не получится, но пользователь сможет заказать новую SIM-карту посредством обращения в офис продаж или по одному из контактных номеров.

Если потерял симку

https://www.youtube.com/watch?v=https:mkkbGV3oMJw

При утере или краже сим-карты, необходимо заблокировать её через оператора, чтобы посторонние лица не смогли воспользоваться средствами на счету и номером для каких-либо незаконных операций. Сделать это можно через:

  • Личный кабинет в разделе в разделе «Профиль и настройки», «Безопасность и авторизация» ;
  • звонок оператору по номеру 611 или личный визит в офис продаж.

В другом регионе

rablok (1)

Регион нахождения абонента не имеет значения. Дистанционные способы восстановления (при добровольной блокировке вследствие неиспользования или утери) позволяют произвести требующиеся операции с номером из любой точки страны. Звонок оператору тоже не ограничен нахождением в домашнем регионе. Для личного визита в офис продаж клиенту понадобится только паспорт.

Все операторы, поддерживающие уровень покрытия 4G, успели перейти на новые сим-карты. Они могут быть стандартных или уменьшенных размеров — нано-сим. Каждый из вариантов подходит конкретному устройству. Зачастую, чем меньше симка, тем новее устройство, которое её поддерживает. Все современные смартфоны могут работать с SIM-картой 4G.

Данная процедура может понадобиться в совершенно разных случаях, даже если абонент случайно повредил карту или решил заменить её на новую. В обеих ситуациях необходимо связываться с оператором напрямую — посетить офис продаж, не забыв про удостоверение личности. Только в некоторых случаях процедуру восстановления можно произвести онлайн.

Как пройти манипуляцию бизнес-клиентам

Чтобы управлять купленной ранее симкой Теле2, юридическим лицам необходимо написать заявление в одном из офисов продаж, собрав для этого пакет документов. Уточнить, что требуется взять с собой, можно по номерам 636 и 8 (495) 77-88-636.

https://www.youtube.com/watch?v=ytdevru

Если вы думаете о том, сколько стоит восстановить сим-карту Теле2, то можно сказать, что оператор позаботился о своих абонентах и сделал эту процедуру практически бесплатной. Что это значит? С пользователя берется оплата в размере 50 рублей, что не является большой суммой. Кроме того, она в полном размере сразу возвращается на счет после активации. Поэтому можно говорить о том, что восстановить утерянную сим-карту можно абсолютно бесплатно.

Еще расскажем в другой статье, как поставить на переадресацию на номер.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть
Adblock detector