Что и куда экспортирует япония

содержание

  • 1 Обзор
  • 2 Для конкретных стран
    • 2,1 Канада
    • 2,2 Чили
    • 2,3 Hong Kong
    • 2,4 Ирландия
    • 2,5 Кения
    • 2,6 Macau
    • 2,7 Мальта
    • 2,8 Мозамбик
    • 2.9 Новая Зеландия
    • 2,10 Пакистан
    • 2,11 Россия
    • 2,12 Соединенного Королевства
    • 2,13 Соединенные Штаты Америки
  • 3 Ссылки

обзор

В Японии, автомобили в основном продаются на аукционах по автовладельцев и дилеров. На аукционах, владельцы скрыты от участников торгов , а аукционисты обеспечивают независимую оценку автомобиля называемой контрольными листами. Экспортеры, действуя в качестве агентов торгов для импортеров, использовать авто аукционы в качестве основного источника. Есть более 200 авто аукциона группы , работающие по всей Японии , включая JAA, JU Group, ТАА, USS и ZIP.

Кроме того , авто аукционов, японский экспорт имеет доступ к транспортным средствам от дилеров и частных продавцов.

Транспортные средства , которые будут экспортированы из Японии должны быть подготовлены перед отправкой. Это включает в себя де-регистрация транспортного средства с правительством, получение экспортного сертификата, и чистка автомобиля , чтобы удалить биозащиты риски. Чистка автомобиля особенно необходима для службы Австралийской карантинной и инспекционной (АСКИ) и Новой Зеландия Министерства добывающей промышленности (MPI) зазоров агентств.

Экспортеры могут грузить автомобиль , который готов к ро-ро или контейнера в соответствии со спецификацией заказчика, расписания судов, а также возможностей порта назначения.

различия рынка

Пригодность отечественных автомобилей , продаваемых в Японии на экспорт в другие страны сдерживается различными факторами. Транспорт в Японии имеет праворульный место -The водителя находится на правой стороне транспортного средства в соответствии с левосторонним движением Японии. В некоторых странах с правосторонним движением разрешение праворульных транспортных средств, хотя правый движения фары , как правило , недоступны для моделей исключительно для Японии.

Некоторые страны с правом движения не позволяют праворульных автомобилей, но в некоторых из таких рынков обширный труд , необходимое для преобразования автомобиля в левый привод является экономически целесообразным; такие преобразования иногда делается местными импортерами. Филиппины пример рынка , где такое преобразование является общим, до недавнего времени , когда импорт таких подержанных автомобилей (для тяжелых транспортных средств , за исключение) был запрещен E0 156.

Что и куда экспортирует япония

Япония безопасности автомобильных правила также существенно отличаются от правил ЕЭК , используемых в наиболее мир и США правил Северной Америки , которые применяются в Соединенных Штатах и Канаде . Кузовные детали , такие как окна и ветровые стекла , ремни безопасности , лампы и отражатели , и зеркала , а также конструктивные особенности для ударопрочности , таких как бамперы , топливных баки, а также структурной жесткость транспортных средств , предназначенных для японского рынка не может соответствовать неяпонскому стандартам , Они часто не имеют структурные подкрепления , необходимые для соответствия стандартов ударопрочности воздействия стороны фактически за пределами Японии. Кроме того, целые категории транспортных средств, таких как автомобили Kei , не существуют в правилах за пределами Японии.

обязанности

Как правило, большинство экспортеров несут ответственность за организацию и завершения транспортировки автомобиля , пока он не прибудет в порт импортера от назначения (POD). В POD, владение транспортного средства, а также ответственность владения, возлагаются на импортере. Финансовая ответственность , с другой стороны, передается , когда право собственности передается.

В то время как большинство веб – сайтов в Японии подлинных бизнес – компаний, есть [1] жульничества и мошенничества в Японии. Иностранные импортеры должны проверить каждую компанию, и переводить деньги только тогда , когда операции успешно завершены. Проверка японских компаний в рамках Целевой организации Japan Company может быть полезной.

Для конкретных стран

Канада

Любое транспортное средство более чем 15 лет , может быть импортировано в Канаду без учета его соответствия Канада Мотор норм безопасности транспортных средств. Транспортные средства регистрируются на уровне провинций в Канаде, и все более жесткое субнациональное требование безопасности транспортного средства затрудняет зарегистрировать японский рынок автомобиль без замены или модификации на фарах и другие огни и отражатели , оконное стекло, шины, ремни безопасности и другие оборудование.

В Чили, вторая рука , ввозимые транспортные средства могут быть зарегистрированы только в крайних областях Арика и Паринакоты , Tarapacá , Айсен и Магальянес . Японские подержанные автомобили должны соответствовать стандартам выбросов и быть преобразованы в левой руке диск . Тем не менее, большой рынок , не являющиеся переоборудованных автомобилей в беспошлинной зоне существует Икик , где клиенты из других стран покупают их , а иногда водить их домой.

Гонконг

Что и куда экспортирует япония

2002

Toyota ЬВ

, Япония Внутренняя версия, экспортируемые и зарегистрирована в Гонконге.

Есть довольно много подержанных автомобилей из Японии , зарегистрированных в Гонконге , в том числе как японских марок и даже европейских марок, так как Гонконг и Япония правый руль. Для того , чтобы зарегистрировать автомобиль в Гонконге, автомобиль должен быть не менее 7 лет, бензин питание, соответствует Евро V выбросов и шума стандарт, с E-знак для всех стеклянных и безопасности ремней и неэтилированного топлива ограничителем установлен.

Что и куда экспортирует япония

Для автомобилей старше 20 лет, они могут быть импортированы в качестве классических автомобилей и не должен соответствовать стандарту выбросов Евро V. Кроме того, Hong Kong не принимает окна конфиденциальности. Если японский подержанный автомобиль оснащен окнами конфиденциальности, он должен быть преобразован , чтобы очистить стекло для регистрации в Гонконге.

Ирландия

Ирландия имеет относительно рыхлые транспортные средства импорта законов для японских автомобилей. Чтобы сохранить импорт вниз, ирландские доходы Комиссары требуют , чтобы все новых и импортных автомобилей , чтобы заплатить VRT . Кроме того , каждый автомобиль, как отечественного , так и импортного производства в течение четырех лет должны пройти строгий национальный тест автомобилей (НЗТ), чтобы дать свидетельство о пригодности к автомобильным перевозкам. В случае автомобилей , импортируемых из Японии, все стекла, шины, шум, должно соответствовать требованиям ЕС одобрил уровни.

В Кении, подержанные импортные японские автомобили должны пройти проверку кредитоспособности, проведенный Японии Экспорт Vehicle Inspection центра в соответствии с мандатом от Кении бюро стандартов. Инспекция призвана обеспечить, чтобы транспортные средства не более 8 лет, имеют правый привод ручного, есть подлинный пробег и что транспортные средства проходят безопасность {amp}amp; механическую проверку, аналогичную японскую периодическую проверку.

Хотя Макао является правым рулем, он не позволяет импорт подержанных автомобилей из Японии или любой другой стране, в отличие от Гонконга. Тем не менее, совершенно новые параллельные импортные автомобили из Японии разрешены в Макао.

Мальта

На Мальте, подержанные импортные японские автомобили должны соблюдать правила дорожного достоинствя, какой адрес выбросы, огни Работоспособность и механическая работоспособность. Транспортные средства, таким образом, в соответствии могут быть импортированы и зарегистрированы. Некоторые мальтийские импортеры применять защиту от коррозии этих транспортных средств из-за жаркий и влажный климат.

Мозамбик

В Мозамбике , большинство автомобилей в дорогах импортируется из Японии , где Toyota берет на себя ведущую роль с точки зрения бренда. Все автомобили , которые будут импортированы в Мозамбик должен пройти процесс предварительной инспекции в Японии в исполнении Intertek . Проверка будет детерминированное состояние автомобиля , который будет импортирована и право стоимости автомобиля для таможенного оформления предлагает.

Новая Зеландия

Что и куда экспортирует япония

Nissan March Bolero, импортирован в Новой Зеландии

Новая Зеландия имеет строгие стандарты безопасности и выбросов. Помимо биологической безопасности и таможенного оформления, транспортное средство должно быть запись Сертифицирован по транспорту Услуги агента доставки (TSDA) , который включает в себя проверку того, что данные бумаги и физической безопасности данных Встречайте, выбросы и стандарты потребления топлива.

Пакистан

Что и куда экспортирует япония

Пакистан применяет строгий контроль над импортом. Импортные автомобили должны быть не более 3 -х лет. Высокие налоги на импорт взимаются с импортируемых автомобилей. Специальные корабли иногда используются для экспорта транспортных средств в Пакистан , чтобы удовлетворить растущий спрос.

Россия

В то время как Россия имеет правостороннее движение , что позволяет импорт автомобилей LHT , если они проходят технический осмотр. Это является обязательным для всех уличных-правовых средств в России. Хотя тариф чрезмерно высокая импорт налагается на автомобилях более 7 лет, чтобы защитить местную промышленность, самые старые японские автомобили , как правило , проходят осмотр, если бы они были в хорошем состоянии. Транспортные средства , ввозимые в Россию, иногда экспортируются в Северной Корее и Центральной Азии .

Импортирование правило для Великобритании является жестким. Транспортные средства менее чем за 10 лет должны пройти Individual утверждения транспортного средства для обеспечения соблюдения применимых правил ЕЭК или британских национальных эквивалентами. Спидометра должен быть преобразован из километров в час миль в час, в задней противотуманной фары и неэтилированного топлива ограничитель установлен.

Транспортные средства старше 10 лет нужно только, чтобы соответствовать задний противотуманный свет и пройти техосмотр перед применением V55 / 5 (транспортного налога первой и регистрации используемого транспортного средства).

Соединенные Штаты

https://www.youtube.com/watch?v=ytpolicyandsafetyru

Транспортные средства не менее 25 лет , могут быть импортированы в США , независимо от несоблюдения этой страны с федеральными стандартами безопасности транспортных средств . Транспортные средства регистрируются на уровне штатов в США, и все более жесткое субнациональное требование безопасности транспортного средства затрудняет зарегистрировать японский рынок автомобиль без замены или модификации на фарах и другие огни и отражатели , оконное стекло, шины, ремни безопасности и другое оборудование.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть
Adblock detector