Франшиза клининговой компании «Настенька»

Экспресс Клининг

На сегодняшний день, почти ни одна компания по уборке территории не ограничивает ассортимент своих услуг только услугами по очищению офисов. Каждый предприниматель, ведущий свою клининговую компанию к развитию, стремится охватить как можно большую долю рынка, предлагая дополнительные услуги, которые могли бы привлечь новых клиентов и удержать старых.

Благодаря востребованности клининга на рынке услуг, а также гибкости компаний, их предоставляющих, рынок не претерпел сколько-нибудь сильных изменений даже во время кризисного положения экономики нашей страны. Количество заказов не уменьшается благодаря постоянному росту количества заказчиков. Крупные торговые комплексы нуждаются в ежедневно поддерживаемой чистоте, чтобы предоставлять качественный сервис своим посетителя.

А новые квартиры сдаются круглогодично. Открываются магазины и офисы. И не везде можно обойтись услугами одной наёмной уборщицы. Именно поэтому качественные клининговые услуги позволили компаниям остаться на плаву и продолжать развитие. А продажа франшизы – прямой способ охватить больше территории рынка и успешнее конкурировать с подобными же организациями, расширяясь и открывая новые филиалы в ещё не занятых городах. Поэтому покупка франшизы выгодна не только начинающему предпринимателю, но и самой организации её продающей.

Крупные компании пытаются предлагать своим клиентам всевозможный спектр услуг. Но если, вы начинающая фирма, то легче начать со специализации на одном конкретном виде. А после приобретения опыта, можно переходить на расширение ассортимента услуг. Возможно вам подойдёт такой вариант, когда вы, как предприниматель начинаете бизнес с нуля в сфере конкретной услуге, а потом уже покупаете франшизу.

Среди объектов, которые являются заказчиками подобных услуг могут выступать:

  • Частные помещения
  • Небольшие офисы
  • Торговые и развлекательные комплексы
  • Производственные объекты
  • Госучреждения

Так как, клининговые услуги пользуются популярностью с каждым годом всё больше и больше, компании пытаются расширять сферу своего влияния, открывая представительства в городах, где ещё не занят рынок, но уже есть спрос. Поэтому появляются всё новые и новые предложения по франчайзинговой схеме. На данный момент можно выделить несколько фирм, продающих сотрудничество.

Компания более узкой направленности. Основная сфера деятельности – чистка ковровых покрытий, мягкой мебели и мебели из кожи, мойка некоторых твёрдых поверхностей. Методы чистки – паровая, сухая, пенная, химическая и поверхностная. Своим партнёрам Экспресс Клининг предлагает выгодные условия закупки оборудования, а также специализированное обучение сотрудников. Инвестиционный фонд для открытия дела под брендом фирмы – 4 тысячи долларов. Прибыль за месяц – около 250 тысяч рублей.

Стоимость франшизы

Размер паушального взноса варьируется от фирмы к фирме. Эта сумма не просто один из способов заработка франчайзера. Паушальный взнос формируется на основе многих факторов. В частности играет роль распространённость бренда и количество сил, денег и времени, которое затрачивает головной офис на помощь для своего нового партнёра.

Мистер Блеск

Фирма Мистер Блеск специализируется на ковролине в домах и офисах. Преимущество для клиентов – возможность работы в ночное время суток. А также по запросу – чистка штор, жалюзей и генеральная уборка.

Некоторые фирмы уже в договоре франчайзинга прописывают всё досконально. Вплоть до того, какие марки чистящих средств необходимо использовать при работе под их брендом. Какое оборудование нужно закупать. И в таком случае вносить собственные изменения в работу франчайзи уже не вправе, иначе могут налагаться штрафы, в том числе и в денежном размере.

Это может негативно сказаться на отзывах о франшизе и отпугнуть будущего франчайзи. Однако на самом деле, когда речь идёт не только о большой конкуренции, но и о сохранении единого стиля, тем более в крупной компании, которая уже зарекомендовала себя на рынке услуг, так ход оправдан. Потому как продавая франшизу, франчайзер также сильно рискует.

На сегодняшний день – клининговая сфера франчайзинга в России – ниша, которая быстро и успешно заполняется. Но новостройки продолжают сдаваться, а спрос на услуги мойки и уборки – расти. Поэтому будут увеличиваться и предложения от крупных фирм. Развиваться в этой сфере есть куда.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть
Adblock detector