Как сделать СМС рассылку — подробная инструкция

Зачем компании делают СМС рассылки?

Любая рекламная кампания задумывается с какой-то целью. Так же и с массовой СМС-рассылкой. Четко поставьте перед собой задачи, определите, кому адресовано сообщение, какова география мероприятия.

Важное условие успешной рассылки СМС-сообщений – база данных. Рассылайте сообщения по реальной базе ваших потребителей и только с согласия клиентов. Как собрать базу данных? Есть легальные приемы – заполнение анкет, например, при получении дисконтных карт, на выставках и т.п.

Сложно добиться результата без хороших текстов. Составьте несколько вариантов продающих текстов. Это поможет вам получить более высокие показатели конверсии. Текст нужен емкий, но краткий – чем длиннее СМС-сообщение, тем дороже вам обойдется каждый контакт. Считайте по символам, как уместить свое послание в одно SMS-сообщение.

Проконтролируйте настройки программного обеспечения. Проверьте, учтены ли персональные настройки – например, выведется ли в SMS-сообщении имя клиента.

Проанализируйте результаты СМС-рассылки – сколько сообщений дошло до адресатов, получили ли вы отклики на свои SMS-послания, сколько сообщений отправлено в спам.

Большинство организаций и компаний, которые работают с клиентами, уже оценили эффективность, экономичность и качество стремительно развивающейся услуги «СМС рассылки». Те, кто еще не сталкивался с данным сервисом, часто задаются вопросами — что такое СМС рассылка и как ее создать? В данной статье мы постараемся ответить на все интересующие вас вопросы.

Итак, рассылка СМС сообщений — это легкий, надежный, удобный и результативный способ общения с клиентами, чьи контакты имеются у вас. Такой метод общения держит клиента в курсе многих событий, которые происходят в вашей компании и могут вызвать его интерес. С помощью СМС можно принимать и подтверждать заказы, делиться информацией о новинках, скидках, поступлениях, привлекать новых клиентов и удерживать старых, способствовать процветанию бизнеса и выводить его на новый уровень.

ePochta разработала сервис для отправки СМС вашим любимым клиентам, который соответствует всем современным тенденциям.

Недавно мы говорили о создании массовой рассылки писем, сегодня же мы покажем вам, как сделать смс рассылку. Мы сделаем всё необходимое, чтобы подготовить Вас должным образом и отправить космический корабль вашей компании в открытый космос на установление связи с внеземными формами жизни, которыми являются Ваши клиенты.

Смысл жизненных трудностей

Многие из владельцев бизнеса сталкивались с такой проблемой, как ограниченное число сообщений, которое можно отослать целевой аудитории с телефона. Особенно волнует этот момент тогда, когда у вас короткий срок акции, а известить об этом мероприятии хочется большое количество человек. Как справиться с возникшей трудностью?

Напомню поговорку: «Все, что не случается, все к лучшему». Ее смысл заключается в том, что любые преграды, появившиеся на вашем жизненном пути, нужно преодолеть, ведь только тогда можно стать сильнее, а главное, счастливее. Знаете притчу, раскрывающую суть вышесказанного? Я расскажу, чтобы те, кто знал вспомнил, а остальные познали.

Однажды король решил проверить жителей своего королевства и преградил единственную дорогу, идущую из него, большим валуном. Сам спрятался за ближайший камень, чтобы посмотреть реакцию проезжающих. Как вы думаете, каким было его удивление, когда мимо пронеслись пару-тройку повозок, с нелицеприятными словами в адрес короля?

Если вы хотите так же, как и крестьянин, стать обладателем чего-то большего, то нужно трудиться. Преодолев одну преграду, вы получите опыт и знания, которые помогут в дальнейшем стать сильнее, увереннее и позволят вам достичь невиданных высот. Пусть эта притча навсегда останется в вашей памяти, а в трудный жизненный момент – будет служить для вас некой мотивацией.

Каким образом сервис СМС рассылки поможет вам достичь новых звёзд?

Что же собой представляет сервис СМС рассылок от ePochta?

Возможности сервиса позволяют воплотить любую идею маркетинга в реальность:

  • удобный в работе интерфейс
  • ваш личный кабинет
  • отправка как единичных, так и массовых СМС сообщений
  • гибкость настроек
  • планировщик отправки — проведения рассылки в удобное для вас время
  • отчетность по всем высланным сообщениям
  • бесплатные СМС для тестирования сервиса
  • создание шаблонов
  • возможность «чистить» списки адресов

С полным перечнем возможностей вы можете ознакомится на странице смс сервиса.

Определяем и задаём координаты цели: добавление получателей

Не один космический корабль не отправляется в космос без предварительно установленных координат. В данном случае координатами будет являться список получателей сообщения.

Для начала вам необходимо зарегистрироваться в сервисе. Процесс регистрации не займет у вас много времени. Вам лишь нужно будет ввести имя, email, номер телефона и пароль.

Окно регистрации в сервисе смс рассылки

После регистрации зайдите в личный кабинет и перейдите в раздел СМС рассылок.

Для начала создайте адресную книгу получателей. Можно создавать любое количество книг и сортировать получателей по группам. Для создания адресной книги перейдите на вкладку «Адресные книги», после этого нажмите на кнопку «Добавить адресные книги» и введите название.

Как сделать СМС рассылку — подробная инструкция

В только что созданную адресную книгу добавьте телефонные номера. Доступно несколько вариантов: загрузить по одному номеру телефона вручную, импортировать из файла или вставить из буфера. Обратите внимание! Номера нужно вводить в международном формате.

Добавление получателей смс рассылки

Способы рассылки сообщений с устройства

Для того чтобы заниматься оповещением клиентов через смс, нужно иметь под рукой клиентскую базу, в которой записаны телефонные номера и некоторые даны потенциальных покупателей. Как заполучить таковые? Использовать маркетинговые исследования и другие способы (регистрация на сайте). Получив, доступным для вас методом данные, нужно правильно их сегментировать. А именно: люди, которые уже совершили покупку, те, кто еще раздумывает о совершении сделок и группа, которая только познакомилась с вашим предложением.

Почему я настаиваю на таком разделении? Потому, что зная категории людей, вы сможете отправить им правильное сообщение. Например, Петр Сергеевич еще не знаком с вами, а вы пишите ему о том, что он может купить товар и потратить часть бонусов, заработанных ранее. Как он поведет себя? Просто подумает, что вы ошиблись номером.

Чтобы сделать свою деятельность эффективнее, нужно правильно выбрать способ рассылки:

  1. Со своего телефона, или корпоративного. Но, такая работа требует высоких затрат, ведь стоимость отправки 1 сообщения не малая. Есть один выход – подключить экономный пакет услуг. Современные операторы предлагают разнообразные возможности, однако и там, часто присутствуют ограничения по количеству отправленных смс за день.
  2. Можно воспользоваться бесплатной массовой рассылкой, предоставляемой операторами сотовой связи. Для этого нужно заключить определенный договор с ними и внимательно изучить их условия. Часто, там бывает пункт «использование вашей базы в собственных целях». А это значит, что вашим адресатам, периодически будут поступать рекламные рассылки. Если вас это устраивает – то используйте такой способ.
  3. Можно воспользоваться специальными сайтами, предоставляющими такую возможность. Однако бесплатно провести рассылки, таким образом, не получится, хотя стоимость заметно ниже, нежели в первом случае.
  4. Использование специальных программ. При установке их на телефон, можно производить бесплатную массовую рассылку.

Как вы поняли, производить смс рассылку с телефона не так-то сложно. Для этого достаточно правильно выбрать способ отправки, соответствующий вашим желаниям и возможностям. Запомните, чтобы данная рекламная кампания приносила прибыль, нужно тщательно подготовить предложение, сформировать его в короткое сообщение и отправить представителям клиентской базы.

Остались вопросы? Задайте их мне и получите ответ в кротчайшие сроки. Не бойтесь спросить, ведь лучше узнать сейчас, чем мучиться и спустя время понять, что могли сэкономить.

Я буду рада, если вы станете кликать по клавишам социальных сетей и делиться с людьми полученной информацией. Это ведь не сложно: один клик – одна счастливая улыбка. На этом все, до новых встреч.

С уважением, Елена Изотова.

Составляем сообщение внеземным цивилизациям: шаблон смс сообщения

Итак, вы почти вышли в открытый космос, но самое главное всё-ещё впереди — составление самого сообщения. Позаботьтесь о том, чтобы оно было действительно качественным, а иначе на него вряд ли кто-либо откликнется. Оно действительно должно давать понять, что вы пришли с миром, а иначе ваши потенциальные клиенты будут расценивать ваше сообщение как попытку проникновения в ихнюю личную жизнь и захват их территорий. И тогда готовьтесь к войне с недовольными получателями.

Как сделать СМС рассылку — подробная инструкция

Для того, чтобы создать шаблон сообщения, нужно перейти на вкладку «Шаблоны». Шаблоны позволяют ввести текст и пользоваться ими в дальнейшем. Если текст рассылки будет меняться, то этот шаг можно пропустить. Для того чтобы добавить шаблон, нажимаем на кнопку «Добавить шаблон». Вводим название шаблона и текст рассылки.  Готово.

Добавление шаблона смс сообщения

Финальный отсчёт и запуск: переходим к рассылке

Пора перейти к самой рассылке. Нажимаем на вкладку «Отправить смс». Вводим имя отправителя, выбираем шаблон. В выпадающем окне «Списки получателей» выбираем нужные адресные книги. Можно выбрать как один, так и несколько списков получателей. В «Дополнительных опциях» доступны следующие варианты отправки: немедленно, отложить отправку и по расписанию. Выбираем необходимый вариант, нажимаем «Отправить».

Отправка смс рассылки

Осуществим финальную проверку оборудования перед взлётом:

  1. Знакомимся со сводной информацией о рассылке. Подтверждаем отправку. Далее автоматически попадаем на страницу статистики, где видим подробный отчет отправки смс.
  2. Оплату рассылки можно произвести на странице «Оплата» — «Пополнить счет».

Оплата смс рассылок

Теперь вы знаете все необходимое для того, чтобы применять СМС рассылки в своей кампании.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть
Adblock detector