Как работает франшиза в примерах, виды и цены

1. Феликс

  • Производство и продажа мебели
  • Запуск франшизы: 2001
  • Франчайзинговые точки: 40
  • Собственные точки: 16
  • Вложения: 2,3 млн руб.
  • Выручка/прибыль: 36 млн руб./10 млн руб*.
  • Итоговый балл: 75,6

В 1991 году основатель компании «Феликс» Илья Кондратьев занялся поставками импортной мебели в Россию, а в 1998-м открыл первую фабрику. Сейчас это крупнейший производитель офисной мебели в России. Франчайзи управляют точками приема заказов с минимальным набором демонстрационной мебели и каталогами, заказы они отправляют на фабрики «Феликса». Рентабельность франчайзи доходит до 40%.

Пример расчета прибыли

Как можно выйти в плюс всего лишь с работы на одной услуге студии? С нами это легко! Дело в том, что одним из профилирующих направлений работы студии является такая услуга как ДЕТСКИЕ ДНИ РОЖДЕНИЯ. Дети и родители в 90% случаев всегда предпочтут провести праздник в нашей студии нежели в любом другом месте. Это связано с многогранностью данной услуги: творческую работу и умиротворение заменяют активные игры и вечеринка с аквагримом для всех гостей!

Считаем: 

Возьмем в расчет среднюю стоимость праздника: 6 500 рублей на 8 человек на 2 часа времени.

1 месяц = 10 и более дней рождений даже у начинающих партнеров (взрослые дни рождения тоже заказывают).

Оборот: 6 500*10 = 65 000 рублей 

  • Аренда: 35 000 рублей месяц 
  • Себестоимость праздников: 0 рублей, так как все приносится родителями 
  • Зарплата сотрудникам: 20 000 рублей (из расчета 1 000 рублей педагогу по рисованию песком и 1 000 рублей ведущему праздника)

Чистая прибыль: 20 000 рублей в месяц и это всего с одной услуги из возможных 12 услуг студии.

КСТАТИ: рекорд по дням рождением был побит в городе Надым. В январе 2017 года там было отпраздновано 20 дней рождений и заработано 130 000 рублей! (это только на днях рождения, не считая другие услуги).

С информацией о всех услугах студии подробно можно ознакомиться в презентации.

Оставьте заявку, и мы ответим на все интересующие вопросы и отправим всю необходимую информацию.

2. Перекресток-Экспресс

  • Торговля продуктами питания
  • Запуск франшизы: 2009
  • Франчайзинговые точки: 38
  • Собственные точки: 69
  • Вложения: 7 млн руб.
  • Выручка/прибыль: 70,3 млн руб./6 млн руб.
  • Итоговый балл: 60,2

Сеть магазинов Перекресток-Экспресс формата «у дома», иногда совмещающих торговые площади с кафе-пекарней. Партнерам не приходится вкладывать собственные деньги в товар, его поставляет на реализацию франчайзер.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Какие факторы вы считаете самыми важными при выборе вашей франшизы?

Самые главные факторы при выборе нашей франшизы:
– горящие глаза и жгучее желание
– любовь к детям и интерес в их развитии
– желание реализовать себя как предпринимателя

Что является вашим основным продуктом?

Их несколько:
– рисование песком по возрастам
– детские дни рождения
– ментальная арифметика

Какие затраты у франчайзи на этапе запуска франшизы?

Покупка нашей франшизы 350 000 рублей
Покупка стульев 12 000 рублей
Различные полезные мелочи в интерьер 8 000 рублей

Предоставляете ли вы контакты действующих франчайзи?

Да, с радостью

В каких городах стоит открывать франшизу?

Как показал пятилетний опыт франчайзинга – наша франшиза работает и пользуется спросом даже в небольших городах численностью от 20 тысяч человек

Как вы проводите обучение и где?

Обучение проводится удаленно по средствам программы Skype в головной студии г. Санкт-Петербург

Помогаете ли вы в поиске и обучении сотрудников?

Да, а также в поиске помещения

Ваши преимущества перед конкурентами?

– Доступная цена франшизы
– Многообразие программ для заработка
– Известный бренд по России

Сколько нужно сотрудников?

1-2 сотрудника для запуска бизнеса будет оптимально

Были ли случаи неуспешных запусков и почему?

Подобные случаи случались из-за отсутствия желания наших франчайзи действительно работать на свой успех. Большая часть партнеров работает и по сей день. Самые первые партнеры в городе Архангельск недавно отпраздновали свой юбилей – 5 лет.

3. Позитроника

  • Торговля бытовой техникой и электроникой
  • Запуск франшизы: 2006
  • Франчайзинговые точки: 181
  • Собственные точки: 24
  • Вложения: 5,8 млн руб.
  • Выручка/прибыль: 60 млн руб./6 млн руб.*
  • Итоговый балл: 55

Федеральная сеть магазинов электроники Позитроника – проект крупного российского дистрибьютора компьютеров и цифровой техники Merlion. Для партнеров дизайнеры разрабатывают индивидуальный проект, включающий 3D-изображение будущего помещения. Операционную прибыль франчайзи компания обещает в среднем на третий месяц работы.

10. Провокация

  • Торговля одеждой
  • Запуск франшизы: 2010
  • Франчайзинговые точки: 118
  • Собственные точки: 3
  • Вложения: 0,6 млн руб.
  • Выручка/прибыль: 3,4 млн руб./1,1 млн руб.
  • Итоговый балл: 24,5

Идея торговать футболками с провокационными картинками возникла у будущей владелицы «Провокации» Асмик Геворкян в 2008 году. Сейчас ее компания представляет собой сеть корнеров, в ассортименте которых есть одежда, белье и аксессуары. Кроме продажи в розницу франчайзи обслуживают заказы из интернет-магазина, которым управляет материнская компания.

11. Экспедиция

  • Магазины подарков
  • Запуск франшизы: 2006
  • Франчайзинговые точки: 334
  • Собственные точки: 49
  • Вложения: 1,8 млн руб.
  • Выручка: 7,5 млн руб./2,8 млн руб.
  • Итоговый балл: 24,5

У франшизы магазина подарков и сувениров «Экспедиция» нет ни паушального взноса, ни роялти, лишь обязательство продавать товары материнской компании. Франчайзи может выбрать удобный формат магазина: отдельно стоящий или находящийся в торговом центре, полноформатный или «островной». А специалисты компании обещают помочь с быстрым запуском – за 3–4 недели.

16. Смешарики

  • Детские товары, развивающие центры
  • Запуск франшизы: 2010
  • Франчайзинговые точки: 45
  • Собственные точки: 6
  • Вложения: 3,2 млн руб.
  • Выручка/прибыль: 13,4 млн руб./3,2 млн руб.
  • Итоговый балл: 21,6

Предприниматели, работающие под вывеской «Смешарики», имеют хорошую поддержку бренда: на экран вышли уже более 200 серий популярного мультсериала и полнометражный фильм, готовы к показу еще 100 серий. Под вывеской можно открыть как крошечную лавку по продаже сладостей площадью 2 кв. м, так и магазин с мини-игровой площадью 70 кв. м. Франчайзер также продает права на организацию детских праздников и создание развивающих центров.

17. Сеть магазинов горящих путевок

  • Туризм
  • Запуск франшизы: 1999
  • Франчайзинговые точки: 495
  • Собственные точки: 0
  • Вложения: 0,4 млн руб.
  • Выручка/прибыль: 5,3 млн руб./0,5 млн руб.*
  • Итоговый балл: 19,6

Самая старая франшиза в российском туристическом бизнесе. Сеть работает на территории России, Белоруссии, Украины и Казахстана. В столице количество магазинов приближается к сотне. Франчайзи с большим опытом жалуются на отсутствие рекламы и программы лояльности «за постоянство».

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть
Adblock detector