Актуален ли еще дропшиппинг

Критерии выбора ниши

Есть несколько критериев, которые определяют успешность бизнеса.

Узкая специализация

Товар, который вы хотите реализовать и, соответственно, заработать на продаже, должен быть узкоспециализированным. То есть вашей аудиторией должна быть определенная группа людей, а не массы. Например, “Электронная техника” — категория, которую сложно назвать узко специализированной. Чтобы сделать ее таковой, можно выделить подкатегорию “Гаджеты”. Но она также не слишком узкая. Идем дальше. “Беспроводные наушники” — то, что нужно, чтобы привлечь определенную категорию покупателей.

Поисковый запрос Google Trends
Поисковый запрос Google Trends

Обзор Oberlo: Особенности

Схема дропшиппинга заключается в следующем: компания-поставщик не готова, либо не хочет самостоятельно продвигать и реализовывать продукцию, либо когда хочет организовать дополнительные каналы продаж производимой или поставляемой продукции. Функции продаж передает партнерам-организаторам интернет-магазина, которые в свою очередь занимаются маркетинговым продвижением, рекламой продаваемых товаров, работают с покупателями, оформляют покупки и получают оплату за реализованную продукцию.

Сведения об оформленных заказах и заключенных сделках, а также полученные средства (за вычетом собственной комиссии) интернет-магазин передает поставщику, который, в свою очередь, занимается упаковкой и транспортировкой заказа конечному покупателю. Также по договоренности доставка может производится от имени интернет-магазина. Доход интернет-магазина заключается в разнице между оптовой ценой от поставщика и розничной ценой интернет-магазина.

Цель Oberlo – связать ваш интернет-магазин с тысячами поставщиков и производителей. Таким образом, вы можете выбрать некоторые продукты и синхронизировать их с вашим магазином. Создание контента (для страниц продукта) в основном выполняется для вас, и вам не нужно звонить, чтобы найти правильных поставщиков.

Существует также дополнительное преимущество: не хранить, не упаковывать и не отправлять свои продукты. Таким образом, вы теряете контроль над своим продуктом, но функции Oberlo, похоже, упрощают работу продавца. Для начала вам не нужно много капитала, и интеграция будет такой же гладкой, как и они.

Основная функция, которую вы получаете от Oberlo является импорт от AliExpress. Поскольку так много dropshippers используют AliExpress для поиска и продажи продуктов, это удивительно, почему такой инструмент не появился раньше. Вы не только получаете доступ к тысячам поставщиков на AliExpress, но и все изображения, детали и цены на продукцию размещены прямо там для вас.

Любой, кто использовал AliExpress, знает, что довольно просто попытаться найти ключевое слово и найти продукт, который может хорошо поместиться в вашем магазине. И система Oberlo делает это намного проще. В принципе, вы можете завершить свой обычный просмотр, но на этот раз вы получите кнопку Oberlo, которая автоматически импортирует нужный продукт в ваш интернет-магазин. Нет ничего более.

Есть больше

Oberlo обычно предлагал подключение к AliExpress. Единственная неудачная часть в том, что большинство поставщиков пришли из Китая. Таким образом, компании в другом месте застряли бы с очень длинными сроками доставки. Тем не менее, Oberlo теперь добавил еще двух поставщиков: Oberlo Verified Suppliers и Oberlo Suppliers.

Как и в случае с конфигурацией WordPress, панель управления Oberlo имеет чистое меню в левой части для выполнения самых разных задач. Например, вы можете искать продукты, устанавливать свои избранные продукты, импортировать списки или просматривать свои продукты. Все предметы в вашем магазине организованы разумным образом, с информацией о ваших продажах и доходах для каждого из них.

Редактирование продукта в Shopify можно сделать одним щелчком мыши, поэтому в этой ситуации у вас есть две панели мониторинга. Ни одна из деталей продукта не управляется на приборной панели Oberlo. Скорее, вы заходите на свой сайт Shopify и завершаете это.

Попробуйте Oberlo бесплатно

Это моя любимая часть платформы Oberlo, потому что она делает дропшиппинг тем, чем она должна быть: Super Easy. Как только заказ приходит через ваш интернет-магазин, все, что вам нужно сделать, это найти этот продукт в вашем инвентаре и нажать кнопку «Заказ продукта». Вы можете добавить несколько продуктов в свою корзину, даже если товары поступают от разных поставщиков.

Самое приятное то, что как только вы нажмете эту кнопку, все остальное автоматически будет обрабатываться Оберло. Они упаковывают и отправляют предметы, чтобы ваши клиенты не знали, что вы переворачиваете, и вам не нужно беспокоиться о хранении, упаковке или доставке ваших продуктов.

Инвентарь постоянно управляется, так что вы никогда не продаете товар, который отсутствует на складе. То же самое касается ценообразования. Таким образом, если цена упадет со стороны поставщика, вы будете уведомлены, если вы хотите настроить цены на своем собственном веб-сайте.

С Oberlo, вы получаете доступ к миллионам продуктов AliExpress и Oberlo Verified. В настоящее время они тестируют широкий спектр сертифицированных поставщиков. Это удобные поставщики, и вы можете проверить рейтинги, чтобы узнать, какие продукты они поставляют. Также не требуется придерживаться одного поставщика. Если вы заметите, что у другого поставщика есть более выгодная цена, простой щелчок кнопки может переключить вас на лучшую.

Преимущества дропшиппинга

Актуален ли еще дропшиппинг

Главным преимуществом данного формата бизнеса является возможность работать без больших начальных вложени, то есть необходимый минимум для открытия интернет-магазина и рекламы все-таки нужен, но существенных затрат (аренда склада, транспортные расходы и т.п.) не последует.

Риски минимальны, так как интернет-магазин не покупает товар, а рассчитывается с поставщиком только после получения оплаты за товар от конечного клиента.

Организационные расходы также незначительны: для начала деятельности достаточно обладать компьютером с интернет-соединением и желанием продвигать свой интернет-магазина, остальное (упаковку и доставку) берет на себя компания-поставщик. В качестве дополнительной услуги поставщик может вести отправку товаров от имени интернет-магазина, что позволит продвигать собственную торговую марку.

Одновременное сотрудничество интернет-магазина с несколькими дропшипинг поставшиками позволяет существенно расширять клиентскую аудиторию, тем самым увеличивая собственный доход.

Конечно, как и в любом бизнесе, сложности присутствуют и в дропшиппинге. Например, заказанная продукция может закончиться, что повлечет срывы сроков доставки, процедуру возврата средств и, возможно, потерю клиента. Также при транспортировке могут образоваться проблемы с таможенными или почтовыми службами.

Но любые трудности рано или поздно преодолеваются, особенно, если предприниматель, организовавший интернет-магазин, деловой и целеустремленный человек. Поэтому если вы всерьез заинтересовались открытием интернет-магазина и в качестве поставщика товара хотите использовать дропшипинг компании, ниже мы приведем список иностранных и российских дропшипинг поставшиков доступных российским интернет-магазинам с описанием условий сотрудничества.

Российские дропшиппинг поставшики

1. Dropo

Dropo — это крупнейшая дропшиппинг-платформа для интернет-магазинов, позволяет наполнить магазин интересными товарами с полным описанием и характеристиками, а также доставить все товары вашим клиентам, соблюдая 54-ФЗ.

Актуален ли еще дропшиппинг

Дропшиппинг позволяет напрямую доставлять товар от поставщика к вашему клиенту без склада. Вы получаете прибыль от разницы между розничной и оптовой ценой.

Dropo предлагает более 10 тыс наименований в 10 категориях товаров (детские товары, климатическая техника, инструменты, бытовая техника, туризм и спорт, электроника, товары для дачи и дома и т.д.) от 200 брендов.

Среди преимуществ дропшиппинга от Dropo:

  • бесплатное пользование сервисом, отпадает необходимость вкладываться в склад и новые товары;
  • кассовое обслуживание согласно новому закону 54-ФЗ;
  • возможность заказа от 1 единицы товара по оптовой цене и много других.

Приложение Dropo бесплатно для клиентов InSales

Популярные нишевые категории и примеры товаров

Ниже приведены наиболее востребованные категории и специализации ниш, которые можно попробовать как вариант в 2018 году.

1. Beauty-товары: парикмахерские ножницы, маски для лица и тела, товары для маникюра/педикюра, чернила для татуировок, makeup-товары, товары для наращивания ресниц, средства для волос.

Актуален ли еще дропшиппинг

2. Одежда: одежда для новорожденных, женские кардиганы, футболки с принтами, модная обувь.

3. Спорт: велосипедные очки, велосипедные сумки, умные браслеты, беспроводные наушники, емкости для воды, спортивная обувь.

4. Здоровье: массажеры (для спины, ног, лица), отбеливающие составы для зубов, слуховые аппараты, домашние тренажеры.

5. Аксессуары для домашних животных: ошейники, чесалки для шерсти, защитные накидки в автомобиль, одежда.

6. Дом и сад: кухонные ножи, аксессуары для выпечки, товары по уходу за верхней одеждой, смесители.

7. Путешествия: сумки для путешествий, органайзеры для автомобиля, навигаторы.

Ошибки при выборе ниши

Среди наиболее распространенных ошибок можно назвать следующие:

  • выбор товара массового предназначения (в этом случае вы можете не выдержать конкуренцию, не успев продать и десятка своих товаров);
  • частая смена ниши (если товар не приносит прибыли, нишу нужно менять, но делать это слишком часто чревато убытками);
  • гонка за ценой (в стремлении заработать больше, не спешите накручивать ценники).

Среди ошибочно выбранных ниш: брендовые товары; крупногабаритные товары; товары, требующие сертификатов; изделия из фарфора/глины/стекла; товары, количество которых ограничено на складах производителя.

Чек-лист по выбору ниши

  1. Выбор специализированной ниши. Если вы сосредоточитесь на слишком обширной категории, вы столкнетесь с непосильной для вас конкуренцией. В этом случае придется потратить все (или почти все) свои доходы на рекламу.
  2. Уверенность в прибыльности ниши. В идеале, предприниматель должен собрать в своем магазине наиболее выгодные дропшиппинг-продукты. Например, оптовая цена садовых перчаток составляет $3, при этом цена реализации должна быть на уровне $6-15. Размер прибыли должен быть не менее 100%.
  3. Актуальность категории. Товар должен продаваться в любое время года. Например, чехлы для смартфонов актуальны всегда. Ведь у каждого из нас есть смартфон, который мы хотим сохранить в первозданном виде как можно дольше.
  4. Изучение конкуренции. Перед тем как выбрать нишу, нужно изучить ее конкуренцию. Узнав, что товар актуальный, не спешите отказываться, возможно, предложение других магазинов неполное или наполнение интерфейса оставляет желать лучшего (скудный выбор, отсутствие цен).
  5. Уникальность. Вы должны продавать такой товар, который отличается от ассортимента местных магазинов или таких гигантов, как Amazon или Walmart.
  6. Четкое определение целевой аудитории. Вы должны знать основные характеристики вашего клиента: пол возраст, интересы, местоположение.
Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть
Adblock detector